- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 6 тысяч замечаний в содержании территорий исправлено под контролем инспекторов ГУСТ

Инспекторский состав ГУСТ приступил к приемке территорий после Месяца чистоты и благоустройства, но ежедневный мониторинг также проходит в штатном режиме. Важно не только выявить нарушения, но и проконтролировать их своевременное устранение.
- Начиная с 1 мая коммунальные службы под контролем инспекторов смогли устранить 6.573 нарушения. Лучше всех справляются коммунальные предприятия Электрогорска – 86% уже отработан. Неплохо, но есть куда стремиться: Королев – 63%, Котельники – 60%, Пушкинский городской округ также устранил 60%. Конечно, это неидеальные показатели, но активная работа видна, - рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Руководитель ГУСТ в ранге министра также отметила, что есть и отстающие:
- В Лотошино было выявлено 95 нарушений, но их пока не устранили. Дубна – 4% устранено. Химки – 49 дефектов устранено, осталось еще 480. Коллегам необходимо экстренно нарастить темп, - добавила Светлана Аипова.
В Главном управлении содержания территорий дополнительно подчеркивают, что все дефекты заносятся инспекторами в мобильное приложение АИС МДП на платформе СКПДИ, там же формируются сроки на устранение и направляются задачи на отработку ответственным лицам, отчет о проделанной работе.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» завершили масштабную кампанию по установке 1 650 новых предупреждающих плакатов в...
29.04.2025Злоумышленники звонят пожилым людям и сообщают о возможности получения специальных выплат к 9 Мая в администрации....
28.04.2025Схемы мошенничества в отношении несовершеннолетних. Подробнее в карточках.
28.04.2025Сотрудники провели уборку на рабочих местах, территории предприятий и прилегающих территориях.
26.04.202526 апреля в России ежегодно отмечают День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. В этом году...
25.04.2025В Красногорском Успенском храме Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с прихожанами...
25.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан