- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 6 млн звонков обработала робот Светлана с начала года

В Московской области в сферу здравоохранения внедрен голосовой помощник на основе искусственного интеллекта. Робот Светлана может вызвать врача на дом, записать к медицинскому специалисту на прием, а также сама выполняет исходящий обзвон – приглашает на диспансеризацию, напоминает о необходимости визита к врачу пациентам, состоящим на диспансерном учете, мониторит качество оказания скорой медицинской помощи.
«Робот Светлана стала первым этапом внедрения искусственного интеллекта в сферу здравоохранения региона. Сначала она работала на прием вызов врача на дом или запись к специалистам, постепенно мы расширяли ее функционал. В этом году голосовая помощница обработала более 6 млн звонков. Она работает в круглосуточном режиме, одновременно может принимать 600 звонков и в большинстве случаев справляется без перевода абонента на оператора», - рассказала Первый заместитель Председателя Правительства Московской области Светлана Стригункова.
Записаться на прием к врачу можно по тел. 122, через региональный портал Госуслуг https://zdrav.mosreg.ru/, инфомат в поликлинике, а также через чат-бот Денис в Telegram.
Министерство здравоохранения Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Став частью коллектива больницы, вы будете важным звеном в общей работе медиков по сохранению здоровья населения...
27.06.2025Пациентка страдала от остеопоротического перелома двенадцатого грудного позвонка, вызванного возрастной ломкостью...
26.06.2025В наше время, когда технологии развиваются стремительными темпами, многие услуги становятся доступными в режиме...
25.06.2025Традиционная встреча представителей медицины с жителями состоялась на Красногорском заводе им. С.А. Зверева.
23.06.2025Вы сможете получить следующие услуги (бесплатно по полису ОМС):
18.06.2025Туберкулёз может протекать бессимптомно, особенно на ранних стадиях или в случае скрытой инфекции. Это заболевание...
17.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан