- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 6 млн звонков обработала робот Светлана с начала года

В Московской области в сферу здравоохранения внедрен голосовой помощник на основе искусственного интеллекта. Робот Светлана может вызвать врача на дом, записать к медицинскому специалисту на прием, а также сама выполняет исходящий обзвон – приглашает на диспансеризацию, напоминает о необходимости визита к врачу пациентам, состоящим на диспансерном учете, мониторит качество оказания скорой медицинской помощи.
«Робот Светлана стала первым этапом внедрения искусственного интеллекта в сферу здравоохранения региона. Сначала она работала на прием вызов врача на дом или запись к специалистам, постепенно мы расширяли ее функционал. В этом году голосовая помощница обработала более 6 млн звонков. Она работает в круглосуточном режиме, одновременно может принимать 600 звонков и в большинстве случаев справляется без перевода абонента на оператора», - рассказала Первый заместитель Председателя Правительства Московской области Светлана Стригункова.
Записаться на прием к врачу можно по тел. 122, через региональный портал Госуслуг https://zdrav.mosreg.ru/, инфомат в поликлинике, а также через чат-бот Денис в Telegram.
Министерство здравоохранения Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сосудистые хирурги Красногорской больницы провели операцию по спасению жизни пациента с аневризмой брюшной аорты с...
04.06.2025ДКЦ имеет большую социальную значимость, так как принимает детей не только из Московской области, но и со всей...
03.06.2025Мероприятие собрало множество юных гостей и их родителей.
01.06.2025Руководители медицинских учреждений Красногорска традиционно встретились с жителями, чтобы обсудить доступность...
29.05.2025В субботу, 31 мая, в центрах амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП) в Красногорске пройдёт День открытых дверей....
29.05.2025В Красногорскую больницу поступила 72-летняя пациентка с критически низким уровнем гемоглобина. Врачи диагностировали...
28.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан