- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 5 тысяч вызовов поступило в Систему-112 Московской области через мобильное приложение

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, более 5 тысяч вызовов приняли и обработали операторы Системы-112 Московской области через мобильное приложение с момента его запуска (конца июля текущего года). В настоящее время посредством мобильного приложения ежедневно поступает около 70 экстренных вызовов.
По статистике, чаще всего с помощью мобильного приложения Системы-112 Московской области пользователи обращаются за медицинской помощью и вызывают экстренные службы на дорожно-транспортные происшествия.
«Посредством мобильного приложения Системы-112 Московской области пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Данное приложение становится популярным среди жителей региона. Со дня запуска приложения его скачали и установили уже порядка 13,5 тысяч пользователей», - отметил Дмитрий Пестов.
В мобильном приложении внедрена возможность размещения информации о потерявшихся людях и животных. Кроме того, в приложении размещен специальный раздел – карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. С помощью карты можно найти адрес ближайшей больницы, МФЦ, отдел полиции и т.д. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.
Прямые ссылки на скачивание мобильного приложения «Системы-112 МО» в интернет-магазинах:
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112
App Store https://itunes.apple.com/ru/app/112-%D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан