- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 48 тыс. проверок автобусов проведено с помощью искусственного интеллекта
![Более 48 тыс. проверок автобусов проведено с помощью искусственного интеллекта](https://mits.mosreg.ru/upload/files/5/7/57ntgibEpX0i3wvh4UTKZaWTqB8LxFi0AH9IlLbDINNz7KkqzfW2vL24uGLIdnaHTzVT9vBlfXkAR8z2qpe7G0XPhSgyU1dU.jpg)
⚡️ Всю информацию о мерах поддержки IT-отрасли вы можете узнать на Региональном портале государственных услуг
С декабря 2022 года нейросеть выявляет внешние дефекты рейсовых автобусов через мобильное приложение «Проверки Подмосковья». Об этом сообщила министр государственного управления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.
«В Московской области цифровой контроль за состоянием пассажирского транспорта заработал в августе прошлого года. За это время проведено порядка 220 тыс. осмотров. Из них, начиная с декабря, более 48 тыс. проверок провела нейросеть», – отметила Надежда Куртяник.
Сегодня искусственный интеллект в онлайн-формате анализирует состояние транспортных средств по нескольким критериям: повреждения кузова, бампера и стекла.
Ответственный исполнитель транспортной компании делает фотографии и загружает их в мобильное приложение «Проверки Подмосковья». Далее фотографии обрабатываются нейронной сетью, и выявленные дефекты проходят дальнейшую модерацию. После чего перевозчику поступает задание по их устранению.
С помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья» проводится предрейсовый контроль 12,5 тыс. автобусов Московской области.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Подмосковье продолжается реализация программы развития зарядной инфраструктуры. Установка ЭЗС производится в рамках...
25.07.2024В актовом зале администрации округа состоялась встреча представителей администрации и руководителей учреждений...
25.07.2024Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан