- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 4,4 млн пользователей портала госуслуг Подмосковья – женщины
![Более 4,4 млн пользователей портала госуслуг Подмосковья – женщины](https://mits.mosreg.ru/upload/files/S/T/STrwCcb1KKiP8waUzpSxnjVnMuFx035vEpFbuXHmGieOK3PK1BFhOKapuZ9mvoLJbrVSr8JJ5Cm481pGdPCz4ALjbx3hGV8D.jpg)
⚡️ Всю информацию о мерах поддержки IT-отрасли вы можете узнать на Региональном портале государственных услуг
За получением электронных услуг на региональном портале обычно обращаются женщины, средний возраст которых 45 лет. Об этом сообщила министр государственного управления, ИТ и связи Московской области Надежда Куртяник.
«Менее чем за год число пользователей портала госуслуг Подмосковья увеличилось на 1 млн человек и достигло 9 млн. Из них более 4,4 млн – женщины. Самой старшей представительнице прекрасного пола, которая зарегистрирована на портале, 75 лет», – отметила Надежда Куртяник.
Сейчас жителям Подмосковья на региональном портале доступно более 275 услуг. Воспользоваться ими можно в любое удобное время. Для этого понадобится устройство, например: компьютер, планшет или смартфон и доступ в интернет.
Также бесплатный доступ к региональному и федеральному порталам госуслуг предоставляется в цифровых зонах подмосковных МФЦ. Там для жителей оборудовано 795 рабочих мест.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан