- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 4 тысяч льготников бесплатно съездили на лечение в этом году по электронным билетам
Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области информирует, что с начала года граждане, имеющие право на федеральные льготы, оформили более 4 тыс. электронных проездных до места лечения.
Большинство из тех, кому был предоставлен бесплатный проезд (3,4 тыс. человек), отправились в учреждения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь. 627 человек бесплатно съездили на санаторно-курортное лечение.
Директор Филиала Людмила Тарасова напоминает, что «льготный проезд входит в набор социальных услуг (НСУ). Его предоставляют инвалидам, ветеранам, гражданам, пострадавшим от воздействия радиации». Возможные маршруты следования и виды транспорта для поездок к месту лечения, в том числе санаторно-курортного, определяются в соответствии с законодательством.
Социальный фонд оформляет бесплатный проезд вместе с путевкой в санаторий или при направлении на лечение. Гражданину выдаются талоны, которые нужно предъявлять в кассе при оформлении билета. Билет на поезд также можно заказывать онлайн, не посещая железнодорожные кассы. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, выбрать маршрут следования, дату отправления, вагон и место. Когда сервис предложит получить билет по льготе Социального фонда, ввести номер ранее выданного фондом талона, паспортные данные и СНИЛС. Если же получателю льгот привычнее покупать билеты в кассе, достаточно сказать кассиру о наличии льготы и просто продиктовать номер талона.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Чтобы присоединиться к региональным командам, вам понадобится: 1. Ваше желание 2. Выполнить несколько шагов,...
18.09.2024Сегодня одной из самых значимых и объединяющих задач является поддержка участников СВО и наших земляков, оказавшихся...
06.09.2024В коробках вещи первой необходимости, продукты питания и средства личной гигиены.
05.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан