- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 37 тысяч обращений через мобильное приложение «112 МО»

Служба спасения Московской области продолжает активно развивать средства связи с гражданами, и мобильное приложение «112 МО» становится все более популярным среди жителей региона. С момента эксплуатации приложения, зафиксировано порядка 37 тысяч обращений, что свидетельствует о его эффективности и высоком уровне доверия со стороны пользователей.
Приложение «112 МО» предлагает ряд функций, делающих его использование удобным и доступным. Одной из ключевых особенностей является возможность видеозвонка с операторами-сурдопереводчиками, что крайне важно для людей с ограниченными возможностями в области слуха и речи. Очевидно, что это приложение стало настоящим помощником для многих жителей Подмосковья.
Интуитивно понятный интерфейс и широкий функционал приложения позволяют в один клик вызвать экстренные службы, а также воспользоваться услугами вызова врача на дом, получения информации об эвакуации автомобиля и многими другими сервисами.
С момента своего запуска приложение демонстрирует устойчивый рост популярности среди пользователей. Если в 2017 году за помощью обратились более 500 раз, то в 2022 - свыше 3 000 обращений, а в 2024 уже свыше 16 000.
С начала 2025 года зафиксировано порядка тысячи обращений. Таким образом, с каждым годом все больше людей выбирают мобильное приложение для связи с экстренными службами.
Система-112 Московской области продолжает развиваться и стремится предоставлять помощь самым удобным и доступным образом для всех категорий граждан. Внедрение новых технологий и улучшение обратной связи с населением остаются в числе приоритетов работы службы.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан