- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 37 тысяч обращений через мобильное приложение «112 МО»

Служба спасения Московской области продолжает активно развивать средства связи с гражданами, и мобильное приложение «112 МО» становится все более популярным среди жителей региона. С момента эксплуатации приложения, зафиксировано порядка 37 тысяч обращений, что свидетельствует о его эффективности и высоком уровне доверия со стороны пользователей.
Приложение «112 МО» предлагает ряд функций, делающих его использование удобным и доступным. Одной из ключевых особенностей является возможность видеозвонка с операторами-сурдопереводчиками, что крайне важно для людей с ограниченными возможностями в области слуха и речи. Очевидно, что это приложение стало настоящим помощником для многих жителей Подмосковья.
Интуитивно понятный интерфейс и широкий функционал приложения позволяют в один клик вызвать экстренные службы, а также воспользоваться услугами вызова врача на дом, получения информации об эвакуации автомобиля и многими другими сервисами.
С момента своего запуска приложение демонстрирует устойчивый рост популярности среди пользователей. Если в 2017 году за помощью обратились более 500 раз, то в 2022 - свыше 3 000 обращений, а в 2024 уже свыше 16 000.
С начала 2025 года зафиксировано порядка тысячи обращений. Таким образом, с каждым годом все больше людей выбирают мобильное приложение для связи с экстренными службами.
Система-112 Московской области продолжает развиваться и стремится предоставлять помощь самым удобным и доступным образом для всех категорий граждан. Внедрение новых технологий и улучшение обратной связи с населением остаются в числе приоритетов работы службы.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан