- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 360 тыс. вызовов поступило на номер «112» в Московской области за неделю
В период с 24 по 31 января в Систему-112 поступило свыше 360 тыс. вызовов от жителей и гостей региона.
Напомним, 24 января количество вызовов в подмосковную Службу спасения превысило 66 тыс. – это является абсолютным максимумом за всё время существования региональной Системы-112.
В среднем, в 2021 году ежедневно специалисты обрабатывали более 30 тыс. обращений. В 2022 году среднесуточное значение возросло до 35 тыс.
На фоне тяжелой эпидемиологической обстановки большинство вызовов приходится на скорую медицинскую помощь – порядка 90%. Еще 9% адресовано полиции и ГИБДД. Оставшийся процент вызовов направлен службе пожарной охраны, аварийной службе газовой сети и другим службам.
Система-112 Подмосковья является самой масштабной на территории Российской Федерации. В настоящее время Служба спасения Московской области – это высокоорганизованная и высокотехнологичная структура, которая включает в себя около 500 объектов. В её работе задействовано свыше 3,8 тыс. специалистов.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан