- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 350 операторов Системы-112 ежедневно принимают вызовы от жителей Московской области
Всего же в работе региональной службы спасения задействовано около 4 тыс. специалистов, обеспечивающий бесперебойную круглосуточную работу номера «112» на территории Подмосковья.
На сегодняшний день Система-112 Московской области включает в себя более 500 объектов и порядка 1 тыс. автоматизированных рабочих мест. Именно подмосковная служба спасения является самой масштабной на территории страны.
Подмосковная служба спасения создана по децентрализованной схеме. Это значит, что заявитель, обратившийся на единый номер служб спасения «112», попадает на оператора ЕДДС того муниципального образования, где он находится. Если оператор ЕДДС не успевает принять вызов в течение первых 8 секунд, вызов принимают операторы основного или резервного центров обработки вызовов 112.
Далее оператор проводит опрос заявителя и на основании классификатора происшествия передаёт карточку или голосовой вызов в одну или несколько экстренных оперативных служб. Благодаря этому сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования служб спасения.
Оператор Системы-112 Московской области, принимающий вызов, взаимодействует с экстренными оперативными службами – скорой медицинской помощью, полицией, пожарной охраной, аварийной газовой службой, службой «Антитеррор» и ЦУКС МЧС России по Московской области. Помимо этого, взаимодействие налажено с Комитетом лесного хозяйства Московской области и другими службами.
В первую очередь, Система-112 – это помощь в формате одного окна. Жители и гости Подмосковья только сообщают о происшествии, а операторы Системы-112 передают вызовы во все необходимые экстренные оперативные службы.
Сокращено время реагирования на комплексные происшествия экстренными оперативными службами.
При обращении на единый номер «112» все переговоры записываются, заявитель всегда может быть уверен, что ему окажут профессиональную помощь, и в случае необходимости можно проверить компетентность оператора.
1 июня Системе-112 Московской области исполнится 8 лет. Именно в эту дату в далеком 2015 году операторами 112 был принят первый вызов с просьбой о помощи. С тех пор операторы и диспетчеры принимают обращения круглосуточно. Ни один вызов не остается без ответа.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан