- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 350 операторов Системы-112 ежедневно принимают вызовы от жителей Московской области

Система-112 Московской области обеспечивает круглосуточную работу номера «112» на территории региона. В ней задействовано около 4 тысяч специалистов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование службы.
На сегодняшний день в Систему-112 входят более 500 объектов и примерно 1000 автоматизированных рабочих мест. Подмосковная служба спасения является самой крупной в стране по своему масштабу.
Система-112 организована по децентрализованной схеме. Когда человек звонит на единый номер «112», его вызов направляется оператору единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) того муниципального образования, где он находится. Если оператор не успевает принять вызов в течение первых 8 секунд, звонок переходит к операторам основного или резервного центра обработки вызовов.
Оператор проводит опрос заявителя и на основании классификатора происшествия передаёт информацию в соответствующие экстренные службы. Это сокращает время прибытия спасательных экипажей на места сложных происшествий и чрезвычайных ситуаций.
Операторы Системы-112 взаимодействуют с экстренными службами, такими как скорая медицинская помощь, полиция, пожарная охрана, аварийная газовая, служба «Антитеррор» и ЦУКС МЧС России. Также налажено сотрудничество с Комитетом лесного хозяйства Московской области и другими службами.
Система-112 предлагает жителям и гостям Подмосковья помощь в формате одного окна: они лишь сообщают о происшествии, а операторы координируют вызов необходимых экстренных служб.
При каждом обращении на номер «112» все переговоры записываются, что позволяет заявителям быть уверенными в получении квалифицированной помощи. В случае необходимости можно проверить действия оператора.
1 июня Система-112 Московской области отметит своё 10-летие. Именно в этот день в 2015 году был принят первый вызов о помощи. С тех пор операторы и диспетчеры работают круглосуточно, и ни один вызов не остаётся без ответа.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан