- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 3,5 млн жителей Подмосковья получили новые подъезды в своих домах по программе Губернатора «Мой Подъезд»
![Более 3,5 млн жителей Подмосковья получили новые подъезды в своих домах по программе Губернатора «Мой Подъезд»](/netcat_files/3/1/WhatsApp_Image_2020_10_02_at_14.49.33.jpeg)
По поручению Губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с 2016 года Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области совместно с муниципальными образованиями реализует программу текущего ремонта подъездов многоквартирных домов «Мой Подъезд». Основная цель программы – привести каждый подъезд Подмосковья к нормативному состоянию, повысив качество жизни населения. За 5 лет программы отремонтировано более 83,3 тыс. подъездов жителей Подмосковья. В период ограничительных мер, связанных с санитарно-эпидемиологической ситуацией в России, программа была приостановлена, но в текущем году уже обустроено 1,2 тыс. подъездов многоквартирных домов.
«В настоящее время Губернатор дал поручение продолжать приводить подъезды многоквартирных домов в надлежащие состояние. К концу ноября во взаимодействии с жилищной инспекцией при участии муниципалитетов будет сформирован список подъездов, которые первоочередном порядке нуждаются в ремонте. После согласования работ с жителями мы приступим к возобновлению программы «Мой Подъезд», - уточнил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Более 3,5 млн. жителей Подмосковья уже получили обновленные подъезды в своих домах».
Напомним, что участие в программе «Мой Подъезд» является добровольным, происходит по решению собственников жилья, которое позволяет самим жителям выбрать не только колеровку цвета стен, оформление входной группы, форму светильников, качество полов, перил, но и определять предельные стоимости проведения работ при составлении сметы. Министерство ЖКХ региона ведет рекомендует управляющим организациям и жителям подходить к процессу ремонта креативно - использовать трафареты, монтировать крючки для сумок и мусорные ящики для корреспонденции и ненужной рекламы. Контроль за расходованием средств на ремонт подъездов осуществляется советом дома и Госжилинспекцией.
Подробная информация о том, как вступить в программу, предельные стоимости ремонта в типовых домах и другая важная информация размещена на сайтах муниципалитетов.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан