- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 300 тыс. вызовов поступило в региональную Систему-112 с начала октября
Ежедневно операторы принимают и обрабатывают порядка 30 тыс. обращений.
Большинство вызовов адресовано скорой медицинской помощи – порядка 70%. Еще 26% направлены в адрес полиции и ГИБДД. Остальные 4% распределены между МЧС, аварийной службой газа и другими службами.
Порядка 50 вызовов с начала месяца приняли операторы-лингвисты. Психологическая помощь специалистами 112 была оказана около 100 раз.
Ежедневно в Систему-112 Подмосковья поступают вызовы из других регионов. Для этого подписаны соглашения об информационном сотрудничестве с аналогичными системами соседних областей. В октябре поступило более 2,5 тыс. таких обращений. По каждому была организована оперативная помощь.
98% вызовов в службу спасения Московской области за данный период поступило посредством телефонного звонка. 1% жителей и гостей региона обратились за помощью через СМС. Еще 1% обращений зафиксирован через мобильное приложение, систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и Скайп.
Система-112 функционирует на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. Она нацелена на оказание помощи жителям и гостям региона наиболее удобными способами.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан