- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 300 обращений отработали в Единый день приема граждан в Красногорске
![Более 300 обращений отработали в Единый день приема граждан в Красногорске](/netcat_files/3/1/vdvolkov_image_03_15_17_35_8dd9a46589246b421631eed92a72b46e.jpg)
По поручению руководителя муниципалитета Дмитрия Волкова профильные специалисты работали с горожанами в ДК «Подмосковье» в пятницу, 3 декабря.
Основная цель проведения Единого дня приема жителей – ликвидировать многолетнюю очередь к главе городского округа Красногорск.
В течение восьми часов профильные заместители администрации горокруга, начальники управлений, территориальных отделов, представители полиции приняли в работу порядка 310 обращений. На блок вопросов жителей ответил и временно исполняющий полномочия главы муниципалитета Дмитрий Волков. Для комфортного ожидания для посетителей была организована фуд-зона.
«Вопросы прозвучали разные – земельного имущества, социальной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства и другие. Я рад, что нам удалось наладить прямое общение, вижу позитивную обратную связь от жителей. Этот формат мы продолжим, и ни в коем случае не будем копить очередь. Будем работать эффективно и результативно», - подчеркнул Дмитрий Волков.
По словам Дмитрия Владимировича, Единые приемы граждан будут проходить регулярно на всех территориях округа. Качество исполнения обращений жителей находится на личном контроле руководителя Красногорска.
![Более 300 обращений отработали в Единый день приема граждан в Красногорске](/netcat_files/multifile/2822/photo_2021_12_03_21_18_01_2_.jpg)
![Более 300 обращений отработали в Единый день приема граждан в Красногорске](/netcat_files/multifile/2822/photo_2021_12_03_21_18_01.jpg)
![Более 300 обращений отработали в Единый день приема граждан в Красногорске](/netcat_files/multifile/2822/vdvolkov_image_03_15_17_35_6929d3dbd6270e35f5a0c860925640e1.jpg)
Администрация городского округа Красногорск Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Завтра, 15 января, команда администрации Красногорска проведет большой прием граждан.
14.01.2024Начальники территориальных отделов городского округа Красногорск приглашают на личные встречи, в ходе которых можно...
11.12.2023В Петрово-Дальненском доме культуры «Луч» заместители главы округа и начальники профильных управлений администрации...
29.09.2023Выездная администрация прошла в здании хореографической школы «Вдохновение».
10.08.2023Встреча в формате выездной администрации состоится по адресу: г.о. Красногорск, мкр. Изумрудные Холмы, бульвар...
07.08.2023Встреча в формате выездной администрации состоится по адресу: д.Глухово, ул.Романовская, д 6.
25.07.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан