- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 300 обращений отработали в Единый день приема граждан в Красногорске

По поручению руководителя муниципалитета Дмитрия Волкова профильные специалисты работали с горожанами в ДК «Подмосковье» в пятницу, 3 декабря.
Основная цель проведения Единого дня приема жителей – ликвидировать многолетнюю очередь к главе городского округа Красногорск.
В течение восьми часов профильные заместители администрации горокруга, начальники управлений, территориальных отделов, представители полиции приняли в работу порядка 310 обращений. На блок вопросов жителей ответил и временно исполняющий полномочия главы муниципалитета Дмитрий Волков. Для комфортного ожидания для посетителей была организована фуд-зона.
«Вопросы прозвучали разные – земельного имущества, социальной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства и другие. Я рад, что нам удалось наладить прямое общение, вижу позитивную обратную связь от жителей. Этот формат мы продолжим, и ни в коем случае не будем копить очередь. Будем работать эффективно и результативно», - подчеркнул Дмитрий Волков.
По словам Дмитрия Владимировича, Единые приемы граждан будут проходить регулярно на всех территориях округа. Качество исполнения обращений жителей находится на личном контроле руководителя Красногорска.



Администрация городского округа Красногорск Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
22 июня 2022 года с 10.00 час. до 12.00 час. архивный отдел администрации городского округа Красногорск Московской...
17.06.2022Жители муниципалитета смогут обратиться к Наталье Тимошиной по вопросам социальной поддержки населения.
14.04.2022По поручению руководителя муниципалитета Дмитрия Владимировича Волкова профильные специалисты проработают с жителями...
29.03.2022Дмитрий Владимирович Волков пообщался с красногорцами теротдела Нахабино в формате видеоконференции в понедельник, 14...
16.02.2022Дмитрий Владимирович Волков пообщался с красногорцами в формате видеоконференции в понедельник, 31 января.
01.02.2022Руководитель муниципалитета пообщался с жителями в конференц-зале администрации территориального отдела Нахабино в...
21.12.2021
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан