Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Более 300 человек стали участниками мероприятия в формате дорожного шоу

04.09.2019 18
Более 300 человек стали участниками мероприятия в формате дорожного шоу
Второе мероприятие в формате дорожного шоу из серии встреч представителей ритейла с производителями Московской области успешно проведено на прошлой неделе.

В Роуд-шоу приняли участие 46 компаний, которые представили 44 округа Московской области. Порядка 30 компаний выставили свою продукцию и предложили дегустацию. Речь идет о фермерах и производителях: продуктов для здорового образа жизни, безнитритной продукции, сыров, колбасных изделий, молочной, мясной и рыбной продукции, пресервов из морепродуктов и сельди, хлебобулочных и кондитерских изделий, натуральных масел холодного отжима, натуральных соков и смузи, кваса, кофе, натуральных травяных чаев, орехов, шоколада и др.

«Принимая участие в подобных мероприятиях, производители получают дополнительную возможность привлечь внимание ритейлеров к своей продукции, представить наиболее интересные ассортиментные позиции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития производства. При этом важно, что участие в подобных мероприятиях бесплатное.
В этот раз участниками стали более 300 человек, из них порядка 200 – это покупатели магазина, которые смогли продегустировать всю представленную продукцию и оценить по достоинству. Один из часто задаваемых вопросов гостей – где на полках магазина представлен тот или иной товар. Это говорит о том, что, представляя свой товар в очном режиме, производители повышают свою узнаваемость и находят своего покупателя.
По итогам мероприятия представители торговой сети отметили потенциал участников и проявили свою заинтересованность. Более половины производителей уже договорились о дальнейшем сотрудничестве», - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

«Мы видим в развитии локального ассортимента одно из важнейших конкурентных преимуществ, поэтому находимся в постоянном поиске партнёров среди местных производителей. Формат взаимодействия, предложенный Министерством потребительского рынка и услуг Московской области оказался довольно эффективным. Мы надеемся на успешное завершение переговоров с поставщиками и на пополнение ассортимента «Ленты» качественными местными товарами по доступным ценам», - рассказал дивизионный директор по закупкам и развитию ООО «Лента» Максим Никитин.

Это не первое и не последнее мероприятие подобного формата. Его цели остаются прежними: поддержка взаимодействия ритейла с региональными поставщиками, расширение ассортимента подмосковной продукции в предприятиях торговли Московской области», - заключил Владимир Посаженников.

Министерства потребительского рынка и услуг Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске прошел рейд по проверке наличия договоров с региональным оператором 

6 августа сотрудники администрации, Госадмтехнадзора Московской области, а также регионального оператора провели рейд...

06.08.2019
Пекарей и кондитеров приглашают на фестиваль «Российский пряник»

14-16 мая 2019 года в Москве на ВДНХ в рамках салона «Пекарь и кондитер» состоится II Фестиваль...

02.04.2019
Первый в этом году рейд по борьбе с незаконной торговлей прошел в Красногорске (ВИДЕО)

Сотрудники администрации вместе с полицией и Госадмтехнадзором Московской области проверили объекты возле станции...

08.02.2019
Первый елочный базар откроется в Красногорске 6 декабря

Первый в этом сезоне елочный базар откроется в Подмосковье 6 декабря на территории городского округа Красногорск,...

03.12.2018