Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Более 300 человек стали участниками мероприятия в формате дорожного шоу

04.09.2019 1543
Более 300 человек стали участниками мероприятия в формате дорожного шоу
Второе мероприятие в формате дорожного шоу из серии встреч представителей ритейла с производителями Московской области успешно проведено на прошлой неделе.

В Роуд-шоу приняли участие 46 компаний, которые представили 44 округа Московской области. Порядка 30 компаний выставили свою продукцию и предложили дегустацию. Речь идет о фермерах и производителях: продуктов для здорового образа жизни, безнитритной продукции, сыров, колбасных изделий, молочной, мясной и рыбной продукции, пресервов из морепродуктов и сельди, хлебобулочных и кондитерских изделий, натуральных масел холодного отжима, натуральных соков и смузи, кваса, кофе, натуральных травяных чаев, орехов, шоколада и др.

«Принимая участие в подобных мероприятиях, производители получают дополнительную возможность привлечь внимание ритейлеров к своей продукции, представить наиболее интересные ассортиментные позиции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития производства. При этом важно, что участие в подобных мероприятиях бесплатное.
В этот раз участниками стали более 300 человек, из них порядка 200 – это покупатели магазина, которые смогли продегустировать всю представленную продукцию и оценить по достоинству. Один из часто задаваемых вопросов гостей – где на полках магазина представлен тот или иной товар. Это говорит о том, что, представляя свой товар в очном режиме, производители повышают свою узнаваемость и находят своего покупателя.
По итогам мероприятия представители торговой сети отметили потенциал участников и проявили свою заинтересованность. Более половины производителей уже договорились о дальнейшем сотрудничестве», - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

«Мы видим в развитии локального ассортимента одно из важнейших конкурентных преимуществ, поэтому находимся в постоянном поиске партнёров среди местных производителей. Формат взаимодействия, предложенный Министерством потребительского рынка и услуг Московской области оказался довольно эффективным. Мы надеемся на успешное завершение переговоров с поставщиками и на пополнение ассортимента «Ленты» качественными местными товарами по доступным ценам», - рассказал дивизионный директор по закупкам и развитию ООО «Лента» Максим Никитин.

Это не первое и не последнее мероприятие подобного формата. Его цели остаются прежними: поддержка взаимодействия ритейла с региональными поставщиками, расширение ассортимента подмосковной продукции в предприятиях торговли Московской области», - заключил Владимир Посаженников.

Министерства потребительского рынка и услуг Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Горячая линия по вопросам цифровой маркировки товаров

Уважаемые потребители! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения...

11.11.2024
Разрешительный режим на кассах

С 1 ноября 2024 года режим онлайн проверки становится обязательным для пива и слабоалкогольных напитков в...

08.11.2024
Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг

Уважаемые потребители! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения...

20.09.2024
13 ярмарок открыты для красногорцев в сентябре

В этом месяце работают тематические базары – «Осенний урожай», «Дары осени», «Школьные базары», «Товары регионов...

05.09.2024
Бахчевые развалы доступны для красногорцев

В округе работает 8 точек:

19.08.2024
«Лекарство для души». Австралийская певица Перукуа Франсес — о тыквенном масле из...

Австралийская исполнительница песни «Русская душа» Перукуа Франсес посетила предприятие в Красногорске, где...

16.07.2024