- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 3 млн вызовов приняла Система-112 Московской области с начала 2020 года

Свыше 3 млн вызовов приняли и обработали операторы Системы-112 Московской области с начала 2020 года. Большинство обращений, более 70%, приходится на скорую медицинскую помощь, более 20% - вызовы полиции и ГИБДД, остальные 10% адресуются службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.
В связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуацией значительно возросла нагрузка на операторов Системы-112 Московской области. Они работают в усиленном режиме. Так, за последние полтора месяца увеличилось среднесуточное количество вызовов. Если ранее ежедневно в региональную Систему-112 Московской области поступало порядка 20 тысяч вызовов от жителей и гостей региона, то сегодня этот показатель вырос до 28 тысяч.
На сегодняшний день в Системе-112 Московской области большое внимание уделяется помощи пожилым людям, и особенно ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, детям войны. В зависимости от ситуации и в случае необходимости к ним направляются врачи, сотрудники социальной защиты, члены волонтерских организаций. Вся необходимая помощь оказывается в кратчайшие сроки.
Для повышения оперативности обработки вызовов в Системе-112 Московской области в настоящее время ежесуточно работает около 400 операторов. В каждой смене также организовано дежурство операторов-психологов, сурдопереводчиков и лингвистов.
Система-112 Московской области работает на территории региона с 1 июня 2015 года. За это время принято и обработано более 39 млн вызовов. Жители и гости Подмосковья могут обратиться в региональную Систему-112 пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить СМС-сообщение на номер 112, через мобильное приложение службы спасения «112МО», с помощью программы видеосвязи Скайп и сообщить о происшествии посредством системы Эра-Глонасс.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан