- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 2600 литров «добрых крышечек» собрали волонтеры этой осенью
Специалисты Чеховского филиала регоператора по обращению с ТКО ООО «МСК-НТ», курируемого Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, подвели осенние итоги сбора благотворительного сырья для фонда «Волонтеры в помощь детям – сиротам». «В этот период мы вывезли из своих пунктов приема порядка 2600 литров разноцветного вторсырья» - отмечают в компании. Общий вес осенней партии «крышечек» превышает 500 кг.
Пластик отсортирован и собран жителями обслуживаемых территорий специально для благотворительной акции «Добрые крышечки». Крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные средства пойдут на помощь детям-сиротам с особенностями развития.
По словам директора Чеховского филиала компании Романа Куликова, участие в акции становится доброй экологической привычкой детей и взрослых. Это наглядно подтверждают растущие объемы сбора благотворительного сырья.
Абсолютные рекордсмены сбора – подольские школьники. Среди них на первом месте учащиеся МБОУ СОШ № 35 и Школы ОАНО «Ника». В Чехове много благотворительного сырья в помощь детям - инвалидам собрали школьники МБОУ СОШ № 1 и МБОУ СОШ № 3.
В Серпухове много крышечек в этот раз собрали учащиеся Липицкой СОШ.
Крышечки регулярно привозят в пункты сбора «добрых крышечек», открытых регоператором в Подольске, Чехове, Серпухове, Пущино и Протвино.
В этот раз, как обычно, много крышечек от волонтеров проекта специалисты МСК-НТ вывезли из таких общедоступных пунктов приема, как Торговый Центр «Капитолий» в Подольске, Центр Культурного Развития «Вертикаль» в Пущино, Культурный центр «Дружба» в Чехове.
Региональный оператор ООО «МСК-НТ» в Московской области - постоянный партнер всероссийской акции «Добрые крышечки». С 2019 года регоператор открыл в южном Подмосковье 21 пункт приема вторсырья и отправил на благотворительность более 13,1 тонн пластика. Адреса пунктов размещены на сайте Чеховского филиала ООО «МСК-НТ»: http://mskobl.msk-nt.ru/sobiraem-dobrye-kryshechki/
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан