- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 2600 литров «добрых крышечек» собрали волонтеры этой осенью

Специалисты Чеховского филиала регоператора по обращению с ТКО ООО «МСК-НТ», курируемого Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, подвели осенние итоги сбора благотворительного сырья для фонда «Волонтеры в помощь детям – сиротам». «В этот период мы вывезли из своих пунктов приема порядка 2600 литров разноцветного вторсырья» - отмечают в компании. Общий вес осенней партии «крышечек» превышает 500 кг.
Пластик отсортирован и собран жителями обслуживаемых территорий специально для благотворительной акции «Добрые крышечки». Крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные средства пойдут на помощь детям-сиротам с особенностями развития.
По словам директора Чеховского филиала компании Романа Куликова, участие в акции становится доброй экологической привычкой детей и взрослых. Это наглядно подтверждают растущие объемы сбора благотворительного сырья.
Абсолютные рекордсмены сбора – подольские школьники. Среди них на первом месте учащиеся МБОУ СОШ № 35 и Школы ОАНО «Ника». В Чехове много благотворительного сырья в помощь детям - инвалидам собрали школьники МБОУ СОШ № 1 и МБОУ СОШ № 3.
В Серпухове много крышечек в этот раз собрали учащиеся Липицкой СОШ.
Крышечки регулярно привозят в пункты сбора «добрых крышечек», открытых регоператором в Подольске, Чехове, Серпухове, Пущино и Протвино.
В этот раз, как обычно, много крышечек от волонтеров проекта специалисты МСК-НТ вывезли из таких общедоступных пунктов приема, как Торговый Центр «Капитолий» в Подольске, Центр Культурного Развития «Вертикаль» в Пущино, Культурный центр «Дружба» в Чехове.
Региональный оператор ООО «МСК-НТ» в Московской области - постоянный партнер всероссийской акции «Добрые крышечки». С 2019 года регоператор открыл в южном Подмосковье 21 пункт приема вторсырья и отправил на благотворительность более 13,1 тонн пластика. Адреса пунктов размещены на сайте Чеховского филиала ООО «МСК-НТ»: http://mskobl.msk-nt.ru/sobiraem-dobrye-kryshechki/
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан