- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 250 тыс. звонков поступило в колл-центр «Стань мамой в Подмосковье» в прошлом году
В прошлом году операторы колл-центра «Стань мамой в Подмосковье» приняли более 250 тыс. звонков. Из них более 22,2 тыс. поступили из других регионов России.
«Колл-центр «Стань мамой в Подмосковье» начал работу в 2019 году. За все время работы операторы приняли почти 1,6 млн звонков. Сотрудники горячей линии могут рассказать о системе родовспоможения региона, необходимых документах и о многом другом. В среднем в день на одного оператора приходится 300 звонков», - сказала Первый заместитель Председателя Правительства Московской области Светлана Стригункова.
Позвонить и задать интересующие вопросы можно по номеру телефона: 8 (800) 550-30-03. Звонок бесплатный. Напомним, что с системой родовспоможения региона также можно ознакомиться на интернет-портале «Стань мамой в Подмосковье» (https://mama.zdrav.mosreg.ru/).
Министерство здравоохранения Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Узнать о состоянии родственника, который лежит в больнице, можно по номеру 122
05.12.2024Со 2 по 6 декабря в ЦВК «Экспоцентр» проходит международная выставка «Здравоохранение-2024».
04.12.2024Врачами установлен диагноз «цементома верхней челюсти».
03.12.2024Традиционно руководители медицинских учреждений отвечали на вопросы населения — о доступности медицинских услуг,...
29.11.2024Обеспечение непрерывности образовательного процесса для детей, проходящих длительное лечение, стало реальностью...
28.11.2024Напоминаем вам, что с помощью телемедицины можно проконсультироваться по результатам диспансеризации.
28.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан