- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 250 тыс. звонков поступило в колл-центр «Стань мамой в Подмосковье» в прошлом году
В прошлом году операторы колл-центра «Стань мамой в Подмосковье» приняли более 250 тыс. звонков. Из них более 22,2 тыс. поступили из других регионов России.
«Колл-центр «Стань мамой в Подмосковье» начал работу в 2019 году. За все время работы операторы приняли почти 1,6 млн звонков. Сотрудники горячей линии могут рассказать о системе родовспоможения региона, необходимых документах и о многом другом. В среднем в день на одного оператора приходится 300 звонков», - сказала Первый заместитель Председателя Правительства Московской области Светлана Стригункова.
Позвонить и задать интересующие вопросы можно по номеру телефона: 8 (800) 550-30-03. Звонок бесплатный. Напомним, что с системой родовспоможения региона также можно ознакомиться на интернет-портале «Стань мамой в Подмосковье» (https://mama.zdrav.mosreg.ru/).
Министерство здравоохранения Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Всего 9 приборов: лазеры, электрокоагуляторы и другая медтехника, которую используют врачи при проведении операций....
03.05.2024Неонатолог Екатерина Буланцева с 2009 года работает в Красногорской больнице. Более десяти лет врач жила в служебном...
03.05.2024Уважаемые потребители! Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного...
02.05.2024Место проведения: улица Ленина, д. 4, каб. 113, тел.: 8(495)562-12-77
19.04.2024«Это было восемь часов вечера, мы с вызова возвращались на подстанцию, ехали по 68 километру МКАДа и нам поступил...
28.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан