- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 2,5 млн. вызовов поступило в Систему-112 Московской области за летний сезон
За три летних месяца 2020 года операторы Системы-112 Московской области приняли более 2,5 млн. вызовов, что на 23% больше по сравнению аналогичным периодом прошлого года. Это говорит о том, что областной единый номер спасения «112» с каждым годом становится все популярнее и востребованнее среди жителей и гостей Подмосковья.
Если посмотреть статистику вызовов в разрезе экстренных служб, то более 69% обращений адресованы скорой медицинской помощи, более 27% - полиции и ГИБДД, 4% - пожарным, аварийной службе газа и другим службам.
В летний период возрастает количество вызовов, которые носят сезонный характер. В частности, к ним относятся: вызовы от людей, заблудившихся в лесу; обращения, связанные с укусами насекомых (клещей, змей, ос); вызовы по поводу возгораний на дачных участках из-за неосторожного обращения с огнем, сжигания листвы, порубочных остатков и пожаров в лесных массивах, а также обращения, связанные с отдыхом на водных объектах.
Операторы подмосковной Системы-112 принимают и обрабатывают все обращения, вызывают необходимые экстренные службы, консультируют заявителей, какие меры необходимо предпринимать в той или иной ситуации и в случае необходимости остаются на связи с позвонившим до приезда специалистов.
Если вы попали в экстренную ситуацию или стали свидетелем происшествия, звоните на номер «112» и к вам незамедлительно придут на помощь. Операторы Системы-112 Московской области оперативно направят одну или несколько служб экстренного реагирования – пожарную охрану, МЧС, полицию, медицинскую помощь, газовую службу.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Организатором мероприятия выступило Главное управление МЧС России по Московской области.
01.11.2025В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан