- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 2,5 млн. вызовов поступило в Систему-112 Московской области за летний сезон

За три летних месяца 2020 года операторы Системы-112 Московской области приняли более 2,5 млн. вызовов, что на 23% больше по сравнению аналогичным периодом прошлого года. Это говорит о том, что областной единый номер спасения «112» с каждым годом становится все популярнее и востребованнее среди жителей и гостей Подмосковья.
Если посмотреть статистику вызовов в разрезе экстренных служб, то более 69% обращений адресованы скорой медицинской помощи, более 27% - полиции и ГИБДД, 4% - пожарным, аварийной службе газа и другим службам.
В летний период возрастает количество вызовов, которые носят сезонный характер. В частности, к ним относятся: вызовы от людей, заблудившихся в лесу; обращения, связанные с укусами насекомых (клещей, змей, ос); вызовы по поводу возгораний на дачных участках из-за неосторожного обращения с огнем, сжигания листвы, порубочных остатков и пожаров в лесных массивах, а также обращения, связанные с отдыхом на водных объектах.
Операторы подмосковной Системы-112 принимают и обрабатывают все обращения, вызывают необходимые экстренные службы, консультируют заявителей, какие меры необходимо предпринимать в той или иной ситуации и в случае необходимости остаются на связи с позвонившим до приезда специалистов.
Если вы попали в экстренную ситуацию или стали свидетелем происшествия, звоните на номер «112» и к вам незамедлительно придут на помощь. Операторы Системы-112 Московской области оперативно направят одну или несколько служб экстренного реагирования – пожарную охрану, МЧС, полицию, медицинскую помощь, газовую службу.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан