Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Более 22 тысяч договоров на техприсоединение к газовым сетям заключено с начала 2017 года в Московской области

15.12.2017 1922
Более 22 тысяч договоров на техприсоединение к газовым сетям заключено с начала 2017 года в Московской области
С начала 2017 года в Подмосковье заключено свыше 22000 договоров на технологическое присоединение к газораспределительным сетям.

На сегодняшний день на территории Московской области проводится большая  работа по упрощению процедур и сокращению сроков техприсоединения к газораспределительным сетям. Так, потребитель может подать заявку на техприсоединение, не выходя из дома, через сайт посредством «Личного кабинета клиента». Данный сервис позволяет заключить договор онлайн, получить информацию о состоянии лицевого счета, тарифах на газ, вносить показания приборов учета и производить оплату без комиссии.
«В Московской области по поручению Губернатора проводится работа по упрощению техприсоединения к инженерной инфраструктуре, в том числе к газораспределительным сетям. Важную роль в упрощении процедуры техприсоединения играет развитие интернет-сервисов – они позволяют автоматизировать большинство процедур и сократить до минимума количество личных визитов заявителей в офисы газоснабжающей компании. Так, в настоящее время уже свыше 50% заявок на технологическое присоединение к газораспределительным сетям поступает через онлайн - сервисы», – отметил Дмитрий Пестов.
Кроме того, клиенты имеют возможность подписывать договоры о подключении к газораспределительным сетям на территории Подмосковья с помощью SMS-сервиса. Этот сервис позволяет сократить количество посещений офисов газовой компании. Воспользоваться услугой может клиент, зарегистрированный в «Личном кабинете клиента» на сайте ГУП МО «Мособлгаз».
Для клиентов, которые предпочитают общаться с сотрудниками газовой компании лично, во всех филиалах Мособлгаз открыты офисы нового формата. Офисы оборудованы в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями, что позволяет сократить время обслуживания и значительно повысить уровень комфорта. Среди ключевых новшеств – терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация.

Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова

Правительство Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Дмитрий Волков поздравил с Днем энергетика и 55-летием «Красногорской теплосети»

С Днем энергетика и 55-летием «Красногорской теплосети» Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович...

25.12.2024
Дмитрий Волков принял участие в ежегодном Высшем совете и итогах года

Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков принял участие в ежегодном Высшем совете и итогах...

24.12.2024
Депутат Маликов: работников в энергетике нужно дополнительно стимулировать

Необходимо вводить дополнительное стимулирование и поощрение для работников энергетической отрасли, сообщил депутат...

24.12.2024
Космонавт Кирилл Песков посетил авиамодельный клуб в Красногорске

В рамках популяризации интереса к космонавтике среди детей и молодёжи городского округа Красногорск российский...

23.12.2024
Начальники территориальных отделов городского округа приглашают на личные встречи, на...

ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...

23.12.2024
Антирейтинг схем мошенников за 2024 год: как защитить себя и близких

С развитием цифровых технологий и распространением интернета мошенничество становится всё более изощрённым и...

23.12.2024