Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Более 22 тысяч договоров на техприсоединение к газовым сетям заключено с начала 2017 года в Московской области

15.12.2017 2144
Более 22 тысяч договоров на техприсоединение к газовым сетям заключено с начала 2017 года в Московской области
С начала 2017 года в Подмосковье заключено свыше 22000 договоров на технологическое присоединение к газораспределительным сетям.

На сегодняшний день на территории Московской области проводится большая  работа по упрощению процедур и сокращению сроков техприсоединения к газораспределительным сетям. Так, потребитель может подать заявку на техприсоединение, не выходя из дома, через сайт посредством «Личного кабинета клиента». Данный сервис позволяет заключить договор онлайн, получить информацию о состоянии лицевого счета, тарифах на газ, вносить показания приборов учета и производить оплату без комиссии.
«В Московской области по поручению Губернатора проводится работа по упрощению техприсоединения к инженерной инфраструктуре, в том числе к газораспределительным сетям. Важную роль в упрощении процедуры техприсоединения играет развитие интернет-сервисов – они позволяют автоматизировать большинство процедур и сократить до минимума количество личных визитов заявителей в офисы газоснабжающей компании. Так, в настоящее время уже свыше 50% заявок на технологическое присоединение к газораспределительным сетям поступает через онлайн - сервисы», – отметил Дмитрий Пестов.
Кроме того, клиенты имеют возможность подписывать договоры о подключении к газораспределительным сетям на территории Подмосковья с помощью SMS-сервиса. Этот сервис позволяет сократить количество посещений офисов газовой компании. Воспользоваться услугой может клиент, зарегистрированный в «Личном кабинете клиента» на сайте ГУП МО «Мособлгаз».
Для клиентов, которые предпочитают общаться с сотрудниками газовой компании лично, во всех филиалах Мособлгаз открыты офисы нового формата. Офисы оборудованы в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями, что позволяет сократить время обслуживания и значительно повысить уровень комфорта. Среди ключевых новшеств – терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация.

Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова

Правительство Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

У обелиска павшим воинам в Сабурово прошла церемония возложения цветов.

В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...

05.12.2025
Уважаемые красногорцы, напоминаем вам об ограничениях полетов беспилотников

В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск новогодних мероприятий напоминаем об...

05.12.2025
6 декабря в Павшинской пойме пройдёт акция по раздельному сбору отходов

На мероприятии можно будет сдать различные виды отходов.

05.12.2025
Чем можно оплатить проезд в транспорте Подмосковья?

Напоминаем о важности безналичной оплаты в общественном транспорте Московской области

05.12.2025
В ДК «Подмосковье» прошло торжественное мероприятие, приуроченное к Международному дню...

Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...

05.12.2025
Церемония возложения цветов к Вечному огню

В Красногорске состоялась церемония возложения цветов к Вечному огню, в которой приняли участие депутаты, члены...

05.12.2025