Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Более 22 тысяч договоров на техприсоединение к газовым сетям заключено с начала 2017 года в Московской области

15.12.2017 1968
Более 22 тысяч договоров на техприсоединение к газовым сетям заключено с начала 2017 года в Московской области
С начала 2017 года в Подмосковье заключено свыше 22000 договоров на технологическое присоединение к газораспределительным сетям.

На сегодняшний день на территории Московской области проводится большая  работа по упрощению процедур и сокращению сроков техприсоединения к газораспределительным сетям. Так, потребитель может подать заявку на техприсоединение, не выходя из дома, через сайт посредством «Личного кабинета клиента». Данный сервис позволяет заключить договор онлайн, получить информацию о состоянии лицевого счета, тарифах на газ, вносить показания приборов учета и производить оплату без комиссии.
«В Московской области по поручению Губернатора проводится работа по упрощению техприсоединения к инженерной инфраструктуре, в том числе к газораспределительным сетям. Важную роль в упрощении процедуры техприсоединения играет развитие интернет-сервисов – они позволяют автоматизировать большинство процедур и сократить до минимума количество личных визитов заявителей в офисы газоснабжающей компании. Так, в настоящее время уже свыше 50% заявок на технологическое присоединение к газораспределительным сетям поступает через онлайн - сервисы», – отметил Дмитрий Пестов.
Кроме того, клиенты имеют возможность подписывать договоры о подключении к газораспределительным сетям на территории Подмосковья с помощью SMS-сервиса. Этот сервис позволяет сократить количество посещений офисов газовой компании. Воспользоваться услугой может клиент, зарегистрированный в «Личном кабинете клиента» на сайте ГУП МО «Мособлгаз».
Для клиентов, которые предпочитают общаться с сотрудниками газовой компании лично, во всех филиалах Мособлгаз открыты офисы нового формата. Офисы оборудованы в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями, что позволяет сократить время обслуживания и значительно повысить уровень комфорта. Среди ключевых новшеств – терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация.

Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова

Правительство Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске стартует реконструкция гимназии №7 им. Д.П. Яковлева с возведением...

Работы будут проводиться в рамках государственной программы Московской области «Строительство и капитальный ремонт...

05.03.2025
В рамках подготовки к весеннему сезону сотрудники Красногорской городской службы...

"Сотрудники администрации регулярно проводят обследование территории округа для выявления аварийных деревьев. Работы...

05.03.2025
Депутат Московской областной Думы Роман Володин посетил Московский областной филиал...

Народный избранник выступил перед профессорско-преподавательским составом, сотрудниками академии и студентами с...

05.03.2025
Уважаемые красногорцы! 

Госавтоинспекция Московской области призывает соблюдать правила дорожного движения, не садиться за руль в состоянии...

05.03.2025
Свыше ста воспитанников Нахабинского лицея №1 приняли участие в традиционном кадетском...

Грация, изящество и красота! Лицеисты, в рамках образовательной программы, не только изучают военные и инженерные...

05.03.2025
Уважаемые красногорцы! 

Госавтоинспекция Московской области призывает соблюдать правила дорожного движения, не садиться за руль в состоянии...

05.03.2025