Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Более 22 тысяч договоров на техприсоединение к газовым сетям заключено с начала 2017 года в Московской области

15.12.2017 1594
Более 22 тысяч договоров на техприсоединение к газовым сетям заключено с начала 2017 года в Московской области
С начала 2017 года в Подмосковье заключено свыше 22000 договоров на технологическое присоединение к газораспределительным сетям.

На сегодняшний день на территории Московской области проводится большая  работа по упрощению процедур и сокращению сроков техприсоединения к газораспределительным сетям. Так, потребитель может подать заявку на техприсоединение, не выходя из дома, через сайт посредством «Личного кабинета клиента». Данный сервис позволяет заключить договор онлайн, получить информацию о состоянии лицевого счета, тарифах на газ, вносить показания приборов учета и производить оплату без комиссии.
«В Московской области по поручению Губернатора проводится работа по упрощению техприсоединения к инженерной инфраструктуре, в том числе к газораспределительным сетям. Важную роль в упрощении процедуры техприсоединения играет развитие интернет-сервисов – они позволяют автоматизировать большинство процедур и сократить до минимума количество личных визитов заявителей в офисы газоснабжающей компании. Так, в настоящее время уже свыше 50% заявок на технологическое присоединение к газораспределительным сетям поступает через онлайн - сервисы», – отметил Дмитрий Пестов.
Кроме того, клиенты имеют возможность подписывать договоры о подключении к газораспределительным сетям на территории Подмосковья с помощью SMS-сервиса. Этот сервис позволяет сократить количество посещений офисов газовой компании. Воспользоваться услугой может клиент, зарегистрированный в «Личном кабинете клиента» на сайте ГУП МО «Мособлгаз».
Для клиентов, которые предпочитают общаться с сотрудниками газовой компании лично, во всех филиалах Мособлгаз открыты офисы нового формата. Офисы оборудованы в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями, что позволяет сократить время обслуживания и значительно повысить уровень комфорта. Среди ключевых новшеств – терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация.

Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова

Правительство Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Сегодня последний день голосования за благоустройство общественных территорий

От Красногорска на основании обращений жителей выдвигаются два общественных пространства.

31.05.2023
Сергей Колунов передал гуманитарный груз в зону проведения СВО

Груз гуманитарной помощи, собранный депутатом Госдумы Сергеем Колуновым при поддержке Фонда адресной помощи «СК...

30.05.2023
В Красногорске провели урок безопасности для детей

В преддверии летних каникул сотрудники Управления транспорта, связи и дорожной деятельности совместно с учителями 3-х...

30.05.2023
Министерство обороны Российской Федерации информирует

Информирует о продлении работы по приему заявлений от кандидатов (в т.ч. военнослужащих запаса, не имеющих офицерских...

26.05.2023
В Международный день защиты детей в яхт-клубе «Парк Рублёво» пройдёт фестиваль водных...

1 июня на территории яхт-клуба «Парк Рублёво» в уникальном формате пройдёт благотворительный фестиваль “Вода для всех”.

26.05.2023
В Красногорске обсудили обслуживания лифтового оборудования

Депутат Государственной Думы Сергей Колунов в качестве заместителя председателя рабочей группы по решению вопросов...

26.05.2023