- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 20 тысяч пользователей установили мобильное приложение Системы-112 Московской области
Мобильное приложение подмосковной Системы-112 становится популярным средством вызова экстренных служб среди жителей региона. С начала 2018 года приложение установило более 3,8 тысяч пользователей. На сегодняшний день общее количество пользователей увеличилось почти до 21 тысячи.
По статистике, чаще всего через мобильное приложение Системы-112 Московской области пользователи вызывают полицию и скорую помощь.
«Мобильное приложение Системы-112 Московской области имеет широкий функционал. С его помощью пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации, вызвать необходимые экстренные службы, получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях. В текущем году данный сервис будет совершенствоваться, чтобы стать еще более удобным и полезным для жителей», - отметил Дмитрий Пестов.
Также пользователи мобильного приложения Системы-112 Московской области могут размещать сообщения о происшествии в ленте новостей. Например, оказавшись свидетелем ДТП можно разместить информацию об этом на специальной карте приложения. Это сообщение увидят операторы, организующие оперативное реагирование и другие участники движения, которые смогут выбрать другой маршрут объезда.
«В приложении создан специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. С помощью карты можно найти адрес ближайшей больницы, МФЦ, отдел полиции и т.д. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон», - подчеркнул Алексей Вагутович, начальник ГКУ МО «Центр 112».
Одним из важных преимуществ мобильного приложения Системы-112 считается геопозиционирование. Принимая запрос через мобильнее приложение, оператор Системы-112 автоматически видит местоположение обратившегося, что значительно облегчает работу и сокращает время прибытия экстренных служб.
Кроме того, у пользователей есть возможность разместить через приложение информацию о потерявшихся людях и животных.
Ссылки на скачивание мобильного приложения Системы-112 Московской области в интернет-магазинах:
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112
App Store https://itunes.apple.com/ru/app/112-%D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8
Также, скачать мобильное приложение Системы-112 Московской области можно и с помощью QR-кода.
![Более 20 тысяч пользователей установили мобильное приложение Системы-112 Московской области](/netcat_files/multifile/2822/mobil_noe_prilozhenie_Sistemy_112_12.12.2017.jpg)
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам.
22.07.202423 августа завершится прием заявок на детский творческий конкурс, организованного областной Системой-112.
15.07.2024Не оставляйте детей без присмотра в воде, даже если они умеют плавать. Следите за тем, чтобы ребёнок не отплывал...
11.07.2024Лето в самом разгаре, поэтому многие жители предпочитают проводить время на природе. Наиболее востребованными...
09.07.2024Водоёмы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами.
08.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан