- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 2 тысяч обращений на портале «Добродел» помогли решить сотрудники ГУСТ за один день
![Более 2 тысяч обращений на портале «Добродел» помогли решить сотрудники ГУСТ за один день](https://gust.mosreg.ru/upload/files/X/5/X5GWsJ4NlVJbAJA9in8wN1B6RfctEMKfAdEhKGK5AsZZkoe5D8cbloVoPUI7Kp6JBOlueL9C1tA8Yu3BTIOwvwF7dDRDDU7T.jpg)
Чувствительным вопросам жителей команда Главного управления содержания территорий уделяет особое внимание, сотрудники понимают, как важно найти решение волнующей ситуации. Один из каналов взаимодействия — портал «Добродел». Встроенные технологии искусственного интеллекта определяют тему обращения, проанализировав фото или описание, и направляют его в работу.
- «Решаем вместе» - девиз портала. Наши специалисты на связи и активно помогают гражданам. Так, за один день мы сформировали 2 222 ответа по тематике содержания пространств. За окном настоящая зима — волнующей для многих остается тема уборки: предоставили более 1,5 тысяч решений. По вопросу вывоза снежных навалов — более 100 ответов. Мы понимаем, насколько важно узнать все детали: для этого обозначаем сроки, прикладываем фото, по возможности, и видеоматериалы, чтобы сомнений не возникало, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
В ГУСТ отметили, что качественное информирование позволит сократить повторные обращения. Среди жителей Московской области такой способ связи больше всего предпочитают в Красногорске — решено 209 обращений, Балашихе — 165, Химках — 158, Королеве — 79, Раменском — 78.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан