- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 2 тысяч обращений на портале «Добродел» помогли решить сотрудники ГУСТ за один день
Чувствительным вопросам жителей команда Главного управления содержания территорий уделяет особое внимание, сотрудники понимают, как важно найти решение волнующей ситуации. Один из каналов взаимодействия — портал «Добродел». Встроенные технологии искусственного интеллекта определяют тему обращения, проанализировав фото или описание, и направляют его в работу.
- «Решаем вместе» - девиз портала. Наши специалисты на связи и активно помогают гражданам. Так, за один день мы сформировали 2 222 ответа по тематике содержания пространств. За окном настоящая зима — волнующей для многих остается тема уборки: предоставили более 1,5 тысяч решений. По вопросу вывоза снежных навалов — более 100 ответов. Мы понимаем, насколько важно узнать все детали: для этого обозначаем сроки, прикладываем фото, по возможности, и видеоматериалы, чтобы сомнений не возникало, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
В ГУСТ отметили, что качественное информирование позволит сократить повторные обращения. Среди жителей Московской области такой способ связи больше всего предпочитают в Красногорске — решено 209 обращений, Балашихе — 165, Химках — 158, Королеве — 79, Раменском — 78.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Проект «Непридуманные истории» охватывает всю Россию, от Дальнего Востока до Москвы, и предлагает зрителям окунуться...
17.05.2024Строительство детского сада ведётся в рамках комплексного развития территории и финансируется из внебюджетных...
16.05.2024С 15 по 17 мая на международной выставке здравоохранения KIHE 2024 в Алматы предприятие демонстрирует передовые...
16.05.2024Театрально-музыкальную программу подготовили детский хор «Весна» и театральная студия «Овация».
16.05.2024Игра завершилась со счётом 4:1 в пользу хозяев поля.
15.05.2024На занятиях педагога Оксаны Михалко, участницы изучили тонкости создания барельефа. Они освоили разные материалы и...
15.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан