- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 2 тысяч обращений на портале «Добродел» помогли решить сотрудники ГУСТ за один день
Чувствительным вопросам жителей команда Главного управления содержания территорий уделяет особое внимание, сотрудники понимают, как важно найти решение волнующей ситуации. Один из каналов взаимодействия — портал «Добродел». Встроенные технологии искусственного интеллекта определяют тему обращения, проанализировав фото или описание, и направляют его в работу.
- «Решаем вместе» - девиз портала. Наши специалисты на связи и активно помогают гражданам. Так, за один день мы сформировали 2 222 ответа по тематике содержания пространств. За окном настоящая зима — волнующей для многих остается тема уборки: предоставили более 1,5 тысяч решений. По вопросу вывоза снежных навалов — более 100 ответов. Мы понимаем, насколько важно узнать все детали: для этого обозначаем сроки, прикладываем фото, по возможности, и видеоматериалы, чтобы сомнений не возникало, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
В ГУСТ отметили, что качественное информирование позволит сократить повторные обращения. Среди жителей Московской области такой способ связи больше всего предпочитают в Красногорске — решено 209 обращений, Балашихе — 165, Химках — 158, Королеве — 79, Раменском — 78.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия», координатор проекта «Выбирай свое» Сергей Маликов принял участие в...
04.12.2024Обращаем ваше внимание, что завтра, 5 декабря, дорога возле мемориального комплекса "Рубеж обороны Москвы" будет...
04.12.2024Представители профессионального футбольного клуба ЦСКА организовали классный час для школьников в образовательном...
03.12.2024В Московском областном филиале Президентской академии с 10 по 14 декабря 2024 года пройдут повышение квалификации...
03.12.2024Анонсируем ход работ, которые будут проведены в нашем округе. С результатами вы можете ознакомиться в видео-формате.
03.12.2024В этот день в 1941 году Красная Армия перешла от обороны к наступлению и отбросила немецко-фашистские войска от...
02.12.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан