- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 2 миллионов абонентов Мособлгаза пользуются услугами в Личном кабинете клиента
На текущий момент в Личном кабинете клиента Мособлгаза зарегистрировались 2 091 322 жителя Подмосковья. Только в этом году дистанционный сервис начали использовать 130 тысяч новых абонентов.
Для создания аккаунта в Личном кабинете клиента Мособлгаза абонентам достаточно указать адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Здесь жители региона могут оставить заявку на получение 24 услуг, а также привязать карту для быстрой оплаты за газ.
Также напоминаем, что все жители Московской области, зарегистрированные в Личном кабинете клиента, могут получать уведомления о статусе предоставления услуги с помощью чат-бота в Telegram.
Как подключить уведомления через мессенджер:
1. Зайдите в Личный кабинет клиента или в мобильное приложение АО «Мособлгаз»;
2. Во вкладке «Настройки аккаунта» укажите номер телефона, подключенный к Telegram;
3. Выберите раздел «Настройка уведомлений» и определите типы сообщений, которые вы хотите получать, и предпочитаемый способ получения: через смс-рассылку или с помощью чат-бота;
4. При выборе Telegram вы будете перенаправлены в чат. Затем на ваш телефон будет отправлен код подтверждения, который необходимо указать для авторизации;
5. Чат-бот подключен. Уведомления из Личного кабинета клиента доступны в Telegram-чате.
Узнать больше о дистанционных сервисах предприятия можно по телефону «Горячей линии»: 8 800 200-24-09
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Машиностроительный завод объявляет о начале сотрудничества с лизинговой компанией «СГБ-Лизинг». Это партнерство...
28.11.2024Афиша мероприятий на 29 ноября – 1 декабря:
28.11.2024Напоминаем вам, что с помощью телемедицины можно проконсультироваться по результатам диспансеризации.
28.11.2024Обращаем ваше внимание, срок выпуска квитанций за декабрь сдвигается на период до 26 декабря для того, чтобы жители,...
28.11.2024В Красногорске образование имеет особое значение. Как подчёркивает глава муниципалитета Дмитрий Владимирович Волков,...
28.11.2024XI Съезд Совета муниципальных образований Московской области прошел в Доме Правительства региона. В этом году...
28.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан