- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 2 миллионов абонентов Мособлгаза пользуются услугами в Личном кабинете клиента
На текущий момент в Личном кабинете клиента Мособлгаза зарегистрировались 2 091 322 жителя Подмосковья. Только в этом году дистанционный сервис начали использовать 130 тысяч новых абонентов.
Для создания аккаунта в Личном кабинете клиента Мособлгаза абонентам достаточно указать адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Здесь жители региона могут оставить заявку на получение 24 услуг, а также привязать карту для быстрой оплаты за газ.
Также напоминаем, что все жители Московской области, зарегистрированные в Личном кабинете клиента, могут получать уведомления о статусе предоставления услуги с помощью чат-бота в Telegram.
Как подключить уведомления через мессенджер:
1. Зайдите в Личный кабинет клиента или в мобильное приложение АО «Мособлгаз»;
2. Во вкладке «Настройки аккаунта» укажите номер телефона, подключенный к Telegram;
3. Выберите раздел «Настройка уведомлений» и определите типы сообщений, которые вы хотите получать, и предпочитаемый способ получения: через смс-рассылку или с помощью чат-бота;
4. При выборе Telegram вы будете перенаправлены в чат. Затем на ваш телефон будет отправлен код подтверждения, который необходимо указать для авторизации;
5. Чат-бот подключен. Уведомления из Личного кабинета клиента доступны в Telegram-чате.
Узнать больше о дистанционных сервисах предприятия можно по телефону «Горячей линии»: 8 800 200-24-09
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
На встрече будут представлены концепции благоустройства лесопарка, а также запланированные мероприятия на 2026 год....
10.10.2025Специалисты трудятся над тем, чтобы создать комфортные условия для отдыха жителей и гостей города. Основные задачи...
09.10.2025Дмитрий Владимирович Волков, глава городского округа Красногорск, провёл встречу с коллективом муниципального...
08.10.2025Начальник УУПиПДН УМВД России по г.о. Красногорск подполковник полиции Сергей Ханадеев и заместитель начальника ОРЛС...
08.10.2025Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует, что с 2025 года в рамках национального проекта...
01.10.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан