Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Более 17,5 миллионов вызовов уже поступило в «Систему-112» Московской области

04.09.2017 1957
Более 17,5 миллионов вызовов уже поступило в «Систему-112» Московской области
С начала работы Подмосковной «Системы – 112» (1 июня 2015 года) по настоящее время операторы приняли и обработали уже более 17,5 миллионов вызовов.

«За два года эксплуатации «Системы-112» проведена большая работа по ее развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением. Номер «112» стал узнаваемым среди населения области. На сегодняшний день на этот номер поступает уже более 82% всех экстренных вызовов – в прошлом году этот показатель составлял 50%. При этом номера «01», «02», «03» и «04» ради удобства жителей всё еще остаются активными для приёмы вызовов», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
По статистике, порядка 65% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 25% – полиции, остальные 10%  – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам. Ежедневно в подмосковную «Систему – 112» поступает свыше 20 тысяч вызовов.
В «Системе-112» Московской области работают сурдопереводчики, профессиональные лингвисты и психологи, которые круглосуточно оказывают необходимую помощь обратившимся. 
 Областная «Система – 112» постоянно совершенствуется. Так, недавно запущено мобильное приложение «Системы-112». При помощи данного сервиса пользователи могут оперативно сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно отправить запрос оператору «Системы-112», который в обязательном порядке перезвонит заявителю для уточнения повода к обращению и организации реагирования. Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу 112 МО. 
Также в этом году внедрена функция - геопозиционирование (автоматическое определение местоположения заявителей). Она позволяет оказать помощь даже тем людям, которые затрудняются самостоятельно определить свое местонахождение. 
В апреле текущего года в «Систему-112» Подмосковья внедрен специальный автоинформатор, который оповещает заявителя об ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.
Работа по развитию «Системы-112» Московской области продолжается. В 2017 году будет продолжено развитие функции приема и обработки экстренных вызовов с помощью SMS-сообщений.
«Система – 112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Для организации работы областной «Системы-112» было разработано самое современное программное обеспечение и внедрены технологические решения, не имеющие  аналогов не только в России, но и за рубежом.

Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова

Правительство Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Детский творческий конкурс «Служба спасения Московской области глазами детей» стартовал...

В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...

10.04.2025
Уважаемые красногорцы, напоминаем вам об ограничениях полетов беспилотников

В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...

09.04.2025
Внимание! Пал травы - преступление!

Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...

04.04.2025
Вакансия в МКУ «ЕДДС Красногорск»

Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов

03.04.2025