- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 17 тысяч государственных услуг по земле и имуществу предоставлены в Подмосковье с начала года

Более 17 тысяч государственных и муниципальных услуг земельно-имущественного блока предоставлены в электронном виде жителям региона с начала 2021 года. Об этом рассказала министр имущественных отношений Наталья Адигамова.
Заместитель Председателя Правительства Московской области - министр экологии и природопользования региона Андрей Разин отметил, что благодаря цифровизации государственных услуг заявители могут оформить имущество или получить консультацию у специалистов удаленно, что является наиболее удобным и безопасным способом взаимодействия с государственными структурами в период распространения коронавирусной инфекции.
«С начала года количество заявлений на государственные услуги по земле и имуществу превысило 17 тысяч. В динамике наблюдается увеличение количества заявлений по оформлению недвижимости. Только за прошедшую неделю на имущественные услуги в Подмосковье граждане подали более 4,5 тысячи заявлений», - рассказал Андрей Разин.
Как отметила министр имущественных отношений региона Наталья Адигамова, на наиболее популярные услуги поступили более 8,5 тысячи обращений: на услугу по перераспределению земель поступили 3,5 тысячи заявлений, на предварительное согласование предоставления земельных участков - более 1,8 тысячи, на предоставление земли в аренду и собственность без торгов - более 1,7 тысячи заявлений, а 1,5 тысячи заявлений поступили на услугу по выдаче разрешений на размещение объектов на земельных участках.
Подать документы на услуги земельно-имущественного блока можно через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. Средний срок получения имущественных услуг составляет 15 рабочих дней.
Фото: itcrumbs.ru
Министерство имущественных отношений Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Москве и Московской области работодатели могут получать субсидии от регионального Отделения Соцфонда за...
30.06.2025ТО Красногорск. Пирогова Рената (заместитель начальника) проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1....
30.06.2025По просьбе воспитанников клуба над входом установили козырёк. При поддержке отдела по делам молодёжи на стене...
29.06.2025На открытой сцене прошёл вечер, посвящённый искусству и творчеству.
28.06.2025Рассказать о своих успехах и достижениях, напомнить об амбициозных и интересных проектах собрались в зале...
28.06.2025Теперь у жителей Красногорска появилась возможность скачать мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в официальном...
27.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан