- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 17 тысяч государственных услуг по земле и имуществу предоставлены в Подмосковье с начала года

Более 17 тысяч государственных и муниципальных услуг земельно-имущественного блока предоставлены в электронном виде жителям региона с начала 2021 года. Об этом рассказала министр имущественных отношений Наталья Адигамова.
Заместитель Председателя Правительства Московской области - министр экологии и природопользования региона Андрей Разин отметил, что благодаря цифровизации государственных услуг заявители могут оформить имущество или получить консультацию у специалистов удаленно, что является наиболее удобным и безопасным способом взаимодействия с государственными структурами в период распространения коронавирусной инфекции.
«С начала года количество заявлений на государственные услуги по земле и имуществу превысило 17 тысяч. В динамике наблюдается увеличение количества заявлений по оформлению недвижимости. Только за прошедшую неделю на имущественные услуги в Подмосковье граждане подали более 4,5 тысячи заявлений», - рассказал Андрей Разин.
Как отметила министр имущественных отношений региона Наталья Адигамова, на наиболее популярные услуги поступили более 8,5 тысячи обращений: на услугу по перераспределению земель поступили 3,5 тысячи заявлений, на предварительное согласование предоставления земельных участков - более 1,8 тысячи, на предоставление земли в аренду и собственность без торгов - более 1,7 тысячи заявлений, а 1,5 тысячи заявлений поступили на услугу по выдаче разрешений на размещение объектов на земельных участках.
Подать документы на услуги земельно-имущественного блока можно через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. Средний срок получения имущественных услуг составляет 15 рабочих дней.
Фото: itcrumbs.ru
Министерство имущественных отношений Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
На встрече будут представлены концепции благоустройства лесопарка, а также запланированные мероприятия на 2026 год....
10.10.2025Дмитрий Владимирович Волков, глава городского округа Красногорск, провёл встречу с коллективом муниципального...
08.10.2025Начальник УУПиПДН УМВД России по г.о. Красногорск подполковник полиции Сергей Ханадеев и заместитель начальника ОРЛС...
08.10.2025Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует, что с 2025 года в рамках национального проекта...
01.10.2025В поселке Нахабино, между домами Молодежная, д. 2, 4, 6 и Школьная, д. 5, 7А, 7Б, появилась современная детская...
01.10.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан