- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 17 тысяч государственных услуг по земле и имуществу предоставлены в Подмосковье с начала года

Более 17 тысяч государственных и муниципальных услуг земельно-имущественного блока предоставлены в электронном виде жителям региона с начала 2021 года. Об этом рассказала министр имущественных отношений Наталья Адигамова.
Заместитель Председателя Правительства Московской области - министр экологии и природопользования региона Андрей Разин отметил, что благодаря цифровизации государственных услуг заявители могут оформить имущество или получить консультацию у специалистов удаленно, что является наиболее удобным и безопасным способом взаимодействия с государственными структурами в период распространения коронавирусной инфекции.
«С начала года количество заявлений на государственные услуги по земле и имуществу превысило 17 тысяч. В динамике наблюдается увеличение количества заявлений по оформлению недвижимости. Только за прошедшую неделю на имущественные услуги в Подмосковье граждане подали более 4,5 тысячи заявлений», - рассказал Андрей Разин.
Как отметила министр имущественных отношений региона Наталья Адигамова, на наиболее популярные услуги поступили более 8,5 тысячи обращений: на услугу по перераспределению земель поступили 3,5 тысячи заявлений, на предварительное согласование предоставления земельных участков - более 1,8 тысячи, на предоставление земли в аренду и собственность без торгов - более 1,7 тысячи заявлений, а 1,5 тысячи заявлений поступили на услугу по выдаче разрешений на размещение объектов на земельных участках.
Подать документы на услуги земельно-имущественного блока можно через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. Средний срок получения имущественных услуг составляет 15 рабочих дней.
Фото: itcrumbs.ru
Министерство имущественных отношений Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
18.08.2025В карточках рассказали о рисках, связанных с использованием WhatsApp.
18.08.2025Десятки команд из Москвы и области приняли участие в традиционном забеге вдоль набережной Павшинской поймы.
18.08.2025Более 200 уникальных экспонатов были представлены под открытым небом на фоне уникальных архитектурных объектов и...
18.08.2025В открытом амфитеатре для гостей организована концертная программа.
17.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан