- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 1600 обращений предпринимателей рассмотрено бизнес-омбудсменом Подмосковья с начала 2024 года
И.о. Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Наталья Чудакова в интервью телеканалу 360 рассказала о предварительных итогах работы института защиты бизнеса в регионе с начала 2024 года. По данным бизнес-омбудсмена за 10 месяцев на рассмотрение поступило порядка 1600 обращений от подмосковных предпринимателей.
Большая часть обращений поступила в 37 общественных приёмных Уполномоченного, расположенных в 46 городских округах Московской области.
- Обращения, поступившие напрямую к Уполномоченному, чаще всего касались деятельности правоохранительных органов (29% от общего количества). Второе место заняли вопросы, связанные с земельно-имущественными отношениями – 20%. Довольно высокий процент обращений связан с административными барьерами – 11%, - уточнила Наталья Чудакова.
Она также добавила, на протяжение последних двух лет количество обращений к Уполномоченному снижается, что свидетельствует о высоком уровне цифровизации Московской области. Многие вопросы оцифрованы, и предприниматель может получить широкий спектр услуг в электронном виде.
Для повышения уровня правового просвещения среди предпринимательского сообщества в 2024 году проведено более 30 тематических вебинаров, семинаров и круглых столов с участием бизнес-сообщества. В общественных приемных Уполномоченного в ежедневном режиме проводятся юридические консультации, разъясняются нормы действующего законодательства.
- Наш государственный орган работает всецело на благо предпринимателей и всех жителей Подмосковья, формируя благоприятную экономическую среду в регионе, - заключила Наталья Чудакова.
Контакты общественных приемных бизнес-омбудсмена в городских округах Подмосковья можно на сайте, пройдя по ссылке: https://uzpp.mosreg.ru/ov/obshchestvennye-priyomnye-upolnomochennogo/kontakty-obshestvennykh-priemnykh-upolnomochennogo-v-municipalnykh-obrazovaniyakh-moskovskoi-oblasti
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В этом году собрания собственников в половине жилого фонда Подмосковья пройдут в электронном формате в системе ГИС ЖКХ
29.01.2025Крупногабаритный мусор определяется как отходы, являющиеся предметами, утратившими свои потребительские свойства...
29.01.2025Мероприятие прошло в Опалиховской школе. Представители Министерства чрезвычайных ситуаций и Центра помощи пропавшим и...
29.01.2025Мероприятие прошло в Опалиховской школе. Представители Министерства чрезвычайных ситуаций и Центра помощи пропавшим и...
28.01.2025В гимназии № 5 городского округа Красногорск открылась выставка, которая рассказывает о двух важных победах:...
28.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан