- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 1,5 млн человек воспользовались интерактивной картой газификации Московской области
![Более 1,5 млн человек воспользовались интерактивной картой газификации Московской области](/netcat_files/3/1/875_ob_ektov.jpg)
С начала этого года интерактивной картой газификации Московской области воспользовались более 150 тысяч человек. Всего за время существования сервиса им воспользовались 1,5 млн. человек, из них 30% с мобильных устройств и 70% со стационарных компьютеров.
С помощью интерактивной карты газификации Московской области можно получить исчерпывающую информацию об объектах программы в любом районе Подмосковья, сроках сдачи их в эксплуатацию, а также проследить этапы строительства объектов. На страницу с картой можно попасть с главной страницы сайта нажав на ссылку «Программа газификации».
Интерактивная карта газификации была разработана и запущена в декабре 2014 года по поручению губернатора Андрея Воробьева. В этом году карта газификации была доработана в соответствии с пожеланиями жителей Подмосковья. Информация на карте постоянно обновляется: жители могут оперативно получить информацию о включении своего населенного пункта в программу или изменениях сроков сдачи. На карте отображены все объекты, которые были включены в программу с 2005 года, с фильтром по сроку строительства. Текущий этап выполнения работ отображен в карточке каждого объекта.
Каждый житель Московской области может проверить, включен ли его населенный пункт в программу: для этого необходимо лишь ввести его название.
«Программа газификации – одно из ключевых направлений деятельности Мособлгаза. Программа живая: она меняется в соответствии с развитием региона и потребностями населения. И мы каждый день подстраиваемся под эти изменения, улучшая и дорабатывая сервисы, чтобы сделать процесс получения услуг предприятия максимально удобным для абонентов» – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Министерство энергетики Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан