- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 1,5 миллиона жителей Подмосковья оплачивают жилищно-коммунальные услуги через личный кабинет без комиссии

По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе внедрен личный кабинет плательщика на сайте «МосОблЕИРЦ», который позволяет жителям оплачивать свои жилищно-коммунальные услуги без комиссии. Дополнительно с прошлого года в Подмосковье запущен сервис «Умная платежка», предоставляющий удаленный доступ к услугам расчетного центра с возможностью моментально получать детальную информацию по коммунальным услугам. Пользоваться онлайн сервисом «Умная платежка» жители могут как с компьютера, так и скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ онлайн». Всего количество зарегистрированных пользователей в личном кабинете составляет более 1,5 млн. человек.
«С запуском сервиса «Умная платежка» количество пользователей личным кабинетом выросло в 1,5 раза. При этом 280 тыс. человек установили себе в телефон мобильное приложение «МосОблЕИРЦ онлайн». По сути, в их смартфоне теперь размещен мини расчетный центр, и они могут управлять своими жилищно-коммунальными услугами в удобном для них месте и в любое время», - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Сервис «Умная платежка» позволяет передать показания приборов учетов, направить заявление о перерасчете, розыске или возврате платежа, запрос о корректировке данных по лицевому счету, получить справки и выписки, проконсультироваться, оформить получение электронной квитанции, заказать электромонтажные и сантехнические работы, настроить push-уведомления о формировании новых квитанций.
«Для того, чтобы все жители области могли воспользоваться преимуществами онлайн сервиса «Умная платёжка», в большинстве офисах МосОблЕИРЦ работают специалисты, которые помогают зарегистрироваться в личном кабинете, рассказывают о функционале сервиса и показывают, как произвести необходимые операции, в том числе и оплатить жку без комиссии. И мы видим, что этой возможностью стали активно пользоваться пожилые жители нашего региона», - подчеркнул Антон Велиховский.
Напомним, что для первичной регистрации в Личном кабинете необходимо использовать любую квитанцию МосОблЕИРЦ за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме поэтапно заполнить все поля и ввести: номер мобильного телефона, по которому впоследствии пользователь сможете входить в личный кабинет, номер лицевого счета, период и сумму к оплате, указанную в платежном документе. После регистрации пользователь сможет добавить дополнительный лицевой счет.
Мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступно для скачивания в App Store и Play Market. При выборе регистрации по QR-коду необходимо разрешить доступ приложению к камере и отсканировать штрих-код из квитанции.
Замечания и предложения по работе «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно направлять по электронной почте otzivlk@mosobleirc.ru. МосОблЕИРЦ будет благодарен за обратную связь, внимательно рассмотрит и учтет пожелания пользователей.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
АО «Красногорская теплосеть» внедряет современные технологии для мониторинга и управления системой теплоснабжения....
10.10.2025Напоминаем вам о мерах безопасности, когда вы пользуетесь контейнерными площадками.
06.10.2025Для предотвращения накопления долгов МосОблЕИРЦ рассылает уведомления в виде смс-сообщений, электронных писем и...
05.10.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
02.10.2025В ближайшие дни в Красногорске ожидается холодная погода. В этой ситуации особенно важно обеспечить жителей округа...
30.09.2025С 1 октября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующему адресу:...
30.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан