- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 1,5 миллиона жителей Подмосковья оплачивают жилищно-коммунальные услуги через личный кабинет без комиссии

По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе внедрен личный кабинет плательщика на сайте «МосОблЕИРЦ», который позволяет жителям оплачивать свои жилищно-коммунальные услуги без комиссии. Дополнительно с прошлого года в Подмосковье запущен сервис «Умная платежка», предоставляющий удаленный доступ к услугам расчетного центра с возможностью моментально получать детальную информацию по коммунальным услугам. Пользоваться онлайн сервисом «Умная платежка» жители могут как с компьютера, так и скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ онлайн». Всего количество зарегистрированных пользователей в личном кабинете составляет более 1,5 млн. человек.
«С запуском сервиса «Умная платежка» количество пользователей личным кабинетом выросло в 1,5 раза. При этом 280 тыс. человек установили себе в телефон мобильное приложение «МосОблЕИРЦ онлайн». По сути, в их смартфоне теперь размещен мини расчетный центр, и они могут управлять своими жилищно-коммунальными услугами в удобном для них месте и в любое время», - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Сервис «Умная платежка» позволяет передать показания приборов учетов, направить заявление о перерасчете, розыске или возврате платежа, запрос о корректировке данных по лицевому счету, получить справки и выписки, проконсультироваться, оформить получение электронной квитанции, заказать электромонтажные и сантехнические работы, настроить push-уведомления о формировании новых квитанций.
«Для того, чтобы все жители области могли воспользоваться преимуществами онлайн сервиса «Умная платёжка», в большинстве офисах МосОблЕИРЦ работают специалисты, которые помогают зарегистрироваться в личном кабинете, рассказывают о функционале сервиса и показывают, как произвести необходимые операции, в том числе и оплатить жку без комиссии. И мы видим, что этой возможностью стали активно пользоваться пожилые жители нашего региона», - подчеркнул Антон Велиховский.
Напомним, что для первичной регистрации в Личном кабинете необходимо использовать любую квитанцию МосОблЕИРЦ за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме поэтапно заполнить все поля и ввести: номер мобильного телефона, по которому впоследствии пользователь сможете входить в личный кабинет, номер лицевого счета, период и сумму к оплате, указанную в платежном документе. После регистрации пользователь сможет добавить дополнительный лицевой счет.
Мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступно для скачивания в App Store и Play Market. При выборе регистрации по QR-коду необходимо разрешить доступ приложению к камере и отсканировать штрих-код из квитанции.
Замечания и предложения по работе «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно направлять по электронной почте otzivlk@mosobleirc.ru. МосОблЕИРЦ будет благодарен за обратную связь, внимательно рассмотрит и учтет пожелания пользователей.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан