- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 1300 вызовов приняли и обработали сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала года
С начала 2019 года сурдопереводчики приняли и обработали более 1300 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Что в 3 раза больше за аналогичный период прошлого года. Это свидетельствует о реальной пользе данной услуги региональной Системы-112 для людей с нарушениями слуха и речи.
Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 Московской области посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в систему необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик примет и обработает всю полученную информацию и вызовет все необходимые службы.
Также сурдопереводчикам зачастую приходится выступать третьими лица в разговоре людей с нарушениями слуха и речи. Обычно вызовы поступает из поликлиник, где оператор выслушивает на что жалуется заявитель, рассказывает это врачу, а заявителю рассказывает, что сказал врач.
Кроме того, заявители могут обратиться за помощью через мобильное приложение Системы-112 или отправив SMS на номер 112. Вызовы обрабатываются круглосуточно – оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене. За все время работы Системы-112 Московской области сурдопереводчиками было принято и обработано свыше 2000 вызовов.
Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:
App Store:
https://itunes.apple.com/ru/app/112-D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8
Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан