Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Более 1300 вызовов приняли и обработали сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала года

07.10.2019 229
Более 1300 вызовов приняли и обработали сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала года
С начала 2019 года сурдопереводчики приняли и обработали более 1300 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Что в 3 раза больше за аналогичный период прошлого года. Это свидетельствует о реальной пользе данной услуги региональной Системы-112 для людей с нарушениями слуха и речи.

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 Московской области посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в систему необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик примет и обработает всю полученную информацию и вызовет все необходимые службы.
Также сурдопереводчикам зачастую приходится выступать третьими лица в разговоре людей с нарушениями слуха и речи. Обычно вызовы поступает из поликлиник, где оператор выслушивает на что жалуется заявитель, рассказывает это врачу, а заявителю рассказывает, что сказал врач.
Кроме того, заявители могут обратиться за помощью через мобильное приложение Системы-112 или отправив SMS на номер 112. Вызовы обрабатываются круглосуточно – оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене. За все время работы Системы-112 Московской области сурдопереводчиками было принято и обработано свыше 2000 вызовов. 
 
Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:

App Store: 
https://itunes.apple.com/ru/app/112-D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8
 Google Play: 
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112 

Правительство Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Всех постояльцев частного пансионата в Красногорске вывезли с места ночного ЧП

Об этом в интервью журналистам сообщила глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина в понедельник, 11 мая.

11.05.2020
В Красногорске продолжают оказывать помощь постояльцам заведения, где ночью произошел...

Всю ночь продолжался обзвон родственников пожилых людей, находившихся в обоих корпусах здания по ул. Тенистой в...

11.05.2020
В Красногорске ищут родственников пострадавших при пожаре в частном коттедже

Действует штаб оказания помощи пострадавшим, идет розыск родственников пожилых людей, проживавших в коттедже по улице...

11.05.2020
Красногорские автоинспекторы вручили водителям маски и Георгиевские ленты

Сотрудники ГИБДД в преддверии 9 мая вручили красногорским водителям символ праздника – Георгиевские ленты.

04.05.2020
В Красногорске продолжается усиленное патрулирование территории

77 протоколов составлено за три дня в г.о. Красногорск по отношению к нарушителям режима самоизоляции.

03.05.2020
Красногорцев предупреждают об ответственности за поджог сухой травы

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Красногорск сообщает: с 1 января по 20...

20.04.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение