- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 110 тыс. показаний счетчиков передали жители Подмосковья с помощью автоматических помощников МосОблЕИРЦ в апреле

МосОблЕИРЦ продолжает развивать автоматические сервисы передачи показаний счётчиков, и все больше жителей Подмосковья пользуются голосовым помощником и услугами «Чат-бота Федота».
Как сообщает министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский, за апрель 2023 года жители Подмосковья с помощью автоматических сервисов передали 114 414 тыс. показаний приборов учета, из них через голосовой помощник - 111 449, а также 2 965 показаний через виртуального помощника «Чат – бот Федот».
Голосовой помощник в контактном центре МосОблЕИРЦ принимает показания счетчиков, сообщает баланс и предоставляет справочную информацию в автоматическом режиме.
Просто позвоните по номеру 8 499 444-01-00 и, не дожидаясь ответа оператора, на вопрос автоматической системы «Скажите, что вас интересует?» ответьте «Показания». Затем по одной цифре продиктуйте номер лицевого счета и следуйте голосовым инструкциям.
Информация будет мгновенно обработана и внесена в базу данных МосОблЕИРЦ. Единожды подтвердив свой номер телефона, при следующих звонках в контактный центр не придется называть номер лицевого счета, голосовой помощник запомнит и узнает клиента.
Передать показания через оператора можно в случае затруднений при передаче данных через голосового помощника. Например, если счетчик вышел за межповерочный интервал или текущие показания меньше предыдущих, звонок будет переведен на оператора, который поможет разобраться и подскажет правильный порядок действий.
Виртуальный помощник – «Чат-бот Федот» на сайте МосОблЕИРЦ. С его помощью можно передать показания, узнать баланс, адреса и режим работы клиентских офисов. Достаточно нажать на оранжевый значок чата в правом углу главной страницы сайта и ввести запрос в диалоговом окне - «передать показания» или «узнать баланс лицевого счета». После этого виртуальный помощник подскажет порядок действий.
Передать показания счетчиков также можно:
- Через Личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Здесь можно также уточнить сроки приема показаний, без комиссии оплатить счета через Систему быстрых платежей, узнать подробную информацию о начислениях с помощью «Умной платежки», проконсультироваться со специалистами и воспользоваться всеми услугами расчетного центра.
- •В любом клиентском офисе МосОблЕИРЦ. Адреса и режим работы всех офисов указаны на сайте МосОблЕИРЦ.
Все дистанционные сервисы МосОблЕИРЦ – голосовой помощник, Чат-бот, личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» работают без выходных и праздничных дней с 06:00 до 23:00.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан