- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 110 тыс. показаний счетчиков передали жители Подмосковья с помощью автоматических помощников МосОблЕИРЦ в апреле

МосОблЕИРЦ продолжает развивать автоматические сервисы передачи показаний счётчиков, и все больше жителей Подмосковья пользуются голосовым помощником и услугами «Чат-бота Федота».
Как сообщает министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский, за апрель 2023 года жители Подмосковья с помощью автоматических сервисов передали 114 414 тыс. показаний приборов учета, из них через голосовой помощник - 111 449, а также 2 965 показаний через виртуального помощника «Чат – бот Федот».
Голосовой помощник в контактном центре МосОблЕИРЦ принимает показания счетчиков, сообщает баланс и предоставляет справочную информацию в автоматическом режиме.
Просто позвоните по номеру 8 499 444-01-00 и, не дожидаясь ответа оператора, на вопрос автоматической системы «Скажите, что вас интересует?» ответьте «Показания». Затем по одной цифре продиктуйте номер лицевого счета и следуйте голосовым инструкциям.
Информация будет мгновенно обработана и внесена в базу данных МосОблЕИРЦ. Единожды подтвердив свой номер телефона, при следующих звонках в контактный центр не придется называть номер лицевого счета, голосовой помощник запомнит и узнает клиента.
Передать показания через оператора можно в случае затруднений при передаче данных через голосового помощника. Например, если счетчик вышел за межповерочный интервал или текущие показания меньше предыдущих, звонок будет переведен на оператора, который поможет разобраться и подскажет правильный порядок действий.
Виртуальный помощник – «Чат-бот Федот» на сайте МосОблЕИРЦ. С его помощью можно передать показания, узнать баланс, адреса и режим работы клиентских офисов. Достаточно нажать на оранжевый значок чата в правом углу главной страницы сайта и ввести запрос в диалоговом окне - «передать показания» или «узнать баланс лицевого счета». После этого виртуальный помощник подскажет порядок действий.
Передать показания счетчиков также можно:
- Через Личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Здесь можно также уточнить сроки приема показаний, без комиссии оплатить счета через Систему быстрых платежей, узнать подробную информацию о начислениях с помощью «Умной платежки», проконсультироваться со специалистами и воспользоваться всеми услугами расчетного центра.
- •В любом клиентском офисе МосОблЕИРЦ. Адреса и режим работы всех офисов указаны на сайте МосОблЕИРЦ.
Все дистанционные сервисы МосОблЕИРЦ – голосовой помощник, Чат-бот, личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» работают без выходных и праздничных дней с 06:00 до 23:00.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан