- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 1,1 тыс. литров чая раздали пассажирам Подмосковья с начала недели

С 8 февраля, и на период морозов и снегопада, перевозчики раздают горячий чай пассажирам на остановках и автовокзалах Подмосковья.
Всего организовано порядка 130 «чайных пунктов», которые ежедневно меняют дислокацию.
С начала акции перевозчики раздали более 5,5 тыс. чашек чая - это порядка 1,1 тыс. литров, из них около 800 литров горячего напитка или порядка 3,7 тыс. чашек раздали на остановках, автовокзалах и автостанциях пассажирам АО «Мострансавто». Перевозчик запустил акцию ещё 5 февраля.
МТППК организовала пункты с горячим чаем на станциях Сходня и Химки. С сегодняшнего дня «чайный пункт» появился ещё на ст. Подсолнечная в Солнечногорске. Пассажирам на железнодорожных станциях раздали более 120 литров или 650 стаканчиков с чаем.
Учитывая положительные отзывы пассажиров и актуальность акции на фоне похолодания и снегопадов, которые ожидаются в регионе, принято решение о ее продлении. Мобильные точки на автовокзалах, автостанциях и остановочных пунктах продолжат свою работу в утренние и вечерние часы пик до 17 февраля.
Акция проходит с учетом мер безопасности: сотрудники работают в защитных масках. Кроме того, «чайные пункты» размещены так, чтобы не препятствовать входу и выходу пассажирам из транспорта.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Тематическое занятия прошло на территории автогородка в парке «Сказочный», где юные жители округа на практике изучают...
31.05.2025Сегодня напоминаем поздравить самых важных людей в вашей жизни. Тех, кто поддерживает, любит, терпит, вдохновляет и...
15.05.2025Команды из всех образовательных учреждений городского округа Красногорск встретились на окружном слете -...
15.05.2025С целью повышение уровня дорожно-транспортной безопасности пользователей средств индивидуальной мобильности на...
13.05.202520 мая в округе пройдёт пленарная сессия, посвящённая ключевым аспектам дорожной инфраструктуры для бизнеса.
13.05.2025Сотрудники Госавтоинспекции г.о. Красногорск совместно с представителями Федеральной службы судебных приставов...
12.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан