- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 102,5 миллионов раз жители Подмосковья обратились за помощью по номеру «112»
 
                
    
  
      За десять лет работы система экстренной помощи «112» в Подмосковье, пилотном регионе внедрения, приняла более 102,5 миллионов вызовов. Созданная по распоряжению губернатора Московской области, система постоянно совершенствуется, внедряя новые технологии для повышения оперативности реагирования и оказания помощи жителям и гостям региона.
Опытная эксплуатация системы началась 1 июня 2015 года. За прошедшие годы было внедрено более 30 новых функций, значительно расширивших возможности службы. В частности, внедрена система речевой аналитики, которая позволяет операторам быстрее анализировать содержание звонков и выявлять приоритетные вызовы. Запущены чат-бот и видео-чат, обеспечивающие альтернативные способы связи с операторами, особенно для людей с ограниченными возможностями. Внедрены функции геопозиционирования, обновлено мобильное приложение и запущено SMS-информирование о статусах реагирования экстренных оперативных служб.
На сегодняшний день более 97% вызовов экстренных оперативных служб поступает на номер 112. Время реагирования на комплексные происшествия сократилось на 45%, с 70 до 38 минут. С начала 2025 года жители и гости региона обратились на номер «112» более 6 миллионов раз. В штате подмосковной Системы -112 работают более 3800 специалистов: операторы, психологи, лингвисты, IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб и другие.
Система-112 Московской области нацелена на оказание помощи всем категориям жителей. Главная задача Системы-112 — своевременно оказать необходимую помощь каждому обратившемуся, обеспечивая безопасность и поддержку всем жителям Подмосковья.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025

 
     
     
     
     
     
     
      
       
      
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан