- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 102,5 миллионов раз жители Подмосковья обратились за помощью по номеру «112»

За десять лет работы система экстренной помощи «112» в Подмосковье, пилотном регионе внедрения, приняла более 102,5 миллионов вызовов. Созданная по распоряжению губернатора Московской области, система постоянно совершенствуется, внедряя новые технологии для повышения оперативности реагирования и оказания помощи жителям и гостям региона.
Опытная эксплуатация системы началась 1 июня 2015 года. За прошедшие годы было внедрено более 30 новых функций, значительно расширивших возможности службы. В частности, внедрена система речевой аналитики, которая позволяет операторам быстрее анализировать содержание звонков и выявлять приоритетные вызовы. Запущены чат-бот и видео-чат, обеспечивающие альтернативные способы связи с операторами, особенно для людей с ограниченными возможностями. Внедрены функции геопозиционирования, обновлено мобильное приложение и запущено SMS-информирование о статусах реагирования экстренных оперативных служб.
На сегодняшний день более 97% вызовов экстренных оперативных служб поступает на номер 112. Время реагирования на комплексные происшествия сократилось на 45%, с 70 до 38 минут. С начала 2025 года жители и гости региона обратились на номер «112» более 6 миллионов раз. В штате подмосковной Системы -112 работают более 3800 специалистов: операторы, психологи, лингвисты, IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб и другие.
Система-112 Московской области нацелена на оказание помощи всем категориям жителей. Главная задача Системы-112 — своевременно оказать необходимую помощь каждому обратившемуся, обеспечивая безопасность и поддержку всем жителям Подмосковья.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для популяризации своей деятельности среди подрастающего поколения, Система-112 Московской области при поддержке...
19.06.2025В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
05.06.2025Установлено, что горит склад готовой продукции обувной фабрики. Пожару присвоен второй ранг сложности.
31.05.2025Комитет лесного хозяйства Московской области сообщает, что в связи с установлением на территории Московской области...
30.05.2025В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан