- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 1 тыс. подъездов отремонтировано в этом году по программе Губернатора «Мой подъезд»

В Московской области продолжается реализация региональной Программы «Мой подъезд», в рамках которой более 1000 подъездов уже отремонтировали в Подмосковье в текущем году. С момента старта этой Программы в 2016 году перемены почувствовали свыше 2,6 млн жителей.
Участие в программе добровольное и происходит по решению собственников жилья. При этом жители вправе предложить любой дизайн и оформление своего подъезда, а также им предоставляется возможность осуществлять полный контроль за ходом реализации работ.
«В этом году уже отремонтировано более 1 тысячи подъездов в подмосковных МКД, - сказал Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. – Наибольшее количество подъездов отремонтировано в следующих городских округах: Балашиха – 99, Люберцы - 92, Одинцовский – 62, Серпухов – 40, Красногорск - 40».
Как и в 2021 году, все участники программы, в том числе организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, ведут работы не только на объектах, но и в online-режиме в информационной системе контроля в сфере дорожной инфраструктуры (СКПДИ) в разделе мониторинга и контроля за ходом выполнения работ по ремонту подъездов. Благодаря данной системе региональное министерство ЖКХ и органы муниципальной власти Московской области осуществляют контроль за ходом выполнения работ.
Также остается обязательным участие в комиссионной приемке работ подведомственной региональному МинЖКХ организации ГБУ МО «Управление технического надзора капитального ремонта».
«Основная задача программы заключается в улучшении качества жизни жителей Подмосковья, в приведении в регионе подъездов не только к нормативному состоянию, но и к внешнему виду, отвечающему пожеланиям самих жильцов. Приятно осознавать, что жители принимают активное участие в ремонте. Они сами решают какие новшества применить в ходе проведения работ, сами определяют дизайн и концепцию подъезда. В итоге мы видим не обычный результат, а работу, выполненную с душой», - добавил Антон Велиховский.
Напомним, что Программа «Мой подъезд» действует с 2016 года. Участие в ней добровольное и происходит по решению собственников жилья. Программа предусматривает полную творческую свободу и контроль за реализацией работ непосредственно жителями МКД, позволяя им самим выбрать колеровку цвета стен, оформление входной группы, форму светильников, качество полов, перил.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан