- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 1 тыс. подъездов отремонтировано в этом году по программе Губернатора «Мой подъезд»

В Московской области продолжается реализация региональной Программы «Мой подъезд», в рамках которой более 1000 подъездов уже отремонтировали в Подмосковье в текущем году. С момента старта этой Программы в 2016 году перемены почувствовали свыше 2,6 млн жителей.
Участие в программе добровольное и происходит по решению собственников жилья. При этом жители вправе предложить любой дизайн и оформление своего подъезда, а также им предоставляется возможность осуществлять полный контроль за ходом реализации работ.
«В этом году уже отремонтировано более 1 тысячи подъездов в подмосковных МКД, - сказал Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. – Наибольшее количество подъездов отремонтировано в следующих городских округах: Балашиха – 99, Люберцы - 92, Одинцовский – 62, Серпухов – 40, Красногорск - 40».
Как и в 2021 году, все участники программы, в том числе организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, ведут работы не только на объектах, но и в online-режиме в информационной системе контроля в сфере дорожной инфраструктуры (СКПДИ) в разделе мониторинга и контроля за ходом выполнения работ по ремонту подъездов. Благодаря данной системе региональное министерство ЖКХ и органы муниципальной власти Московской области осуществляют контроль за ходом выполнения работ.
Также остается обязательным участие в комиссионной приемке работ подведомственной региональному МинЖКХ организации ГБУ МО «Управление технического надзора капитального ремонта».
«Основная задача программы заключается в улучшении качества жизни жителей Подмосковья, в приведении в регионе подъездов не только к нормативному состоянию, но и к внешнему виду, отвечающему пожеланиям самих жильцов. Приятно осознавать, что жители принимают активное участие в ремонте. Они сами решают какие новшества применить в ходе проведения работ, сами определяют дизайн и концепцию подъезда. В итоге мы видим не обычный результат, а работу, выполненную с душой», - добавил Антон Велиховский.
Напомним, что Программа «Мой подъезд» действует с 2016 года. Участие в ней добровольное и происходит по решению собственников жилья. Программа предусматривает полную творческую свободу и контроль за реализацией работ непосредственно жителями МКД, позволяя им самим выбрать колеровку цвета стен, оформление входной группы, форму светильников, качество полов, перил.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.08.2025С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...
19.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан