Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Благодаря работе автоинформатора в Системе-112 Московской области, количество хулиганских звонков резко снизилось

04.10.2019 217
Благодаря работе автоинформатора в Системе-112 Московской области, количество хулиганских звонков резко снизилось
Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, с начала 2019 года в Систему-112 Московской области поступило в 2 раза меньше хулиганских вызовов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В 2019 году на номер 112 поступило более 85 тысяч звонков, классифицированных как хулиганские. Снижения количества таких звонков удалось добиться благодаря внедрению в Систему-112 специального автоинформатора.
Основная цель работы автоинформатора заключается в том, чтобы разгрузить каналы связи, и операторы Системы-112 Московской области были сосредоточены на оказании помощи тем людям, которые реально нуждаются в ней.
Автоинформатор работает таким образом, что если оператор Системы-112 квалифицирует входящий звонок как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего, и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за хулиганский звонок.
Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные звонки с одного и того же номера, без формулировки причины вызова. В случае если звонок поступает от человека, который находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и не может сформулировать четкую причину обращения, грубит и оскорбляет оператора или сознался, что звонил в шутку, то такие звонки тоже являются хулиганскими.
Номера телефонных хулиганов вносятся операторами Системы-112 в специальный реестр, но не блокируются. Делается это в случае того что, если человеку, звонившему с этого номера, действительно потребуется помощь экстренных служб.
Региональная Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты и т.д. Она начала функционировать с 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило более 33 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 21 тысячи вызовов. За прошедшие полтора года удалось значительно повысить узнаваемость единого номера среди жителей.

Педченко Алексей
Пресс-секретарь
вице-губернатора
Московской области
Д.В. Пестова

Правительство Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

На Красногорском заводе разработан и установлен тепловизор

На Красногорском заводе имени С.А. Зверева разработали собственный тепловизор - автоматизированную инфракрасную...

20.05.2020
В Красногорске проверили посещаемость детских площадок

Представители Территориального отдела №29 Госадмтехнадзора Московской области провели 15 мая в г.о. Красногорск рейд,...

15.05.2020
Полицейские патрули проверили у красногорцев наличие пропусков и масок

12 мая территорию г.о. Красногорск с целью проверки соблюдения населением режима самоизоляции и наличия у граждан...

12.05.2020
Красногорские пенсионеры могут оформить пропуск для выезда на дачу

В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 28.04.2020 № 214-ПГ с 26 марта 2020 года по 11 мая...

06.05.2020
В Красногорске организованы дополнительные посты Госавтоинспекции

В целях усиления контроля за соблюдением мер самоизоляции, на территории обслуживания Госавтоинспекции г.о....

06.05.2020
Свыше 3 тысяч комплектов средств защиты раздали госавтоинспекторы за прошедшую неделю в...

Инспекторы ГИБДД продолжают проведение областной акции «Мы рядом».

04.05.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение