- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Благодаря работе автоинформатора в Системе-112 Московской области, количество хулиганских звонков резко снизилось
Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, с начала 2019 года в Систему-112 Московской области поступило в 2 раза меньше хулиганских вызовов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Основная цель работы автоинформатора заключается в том, чтобы разгрузить каналы связи, и операторы Системы-112 Московской области были сосредоточены на оказании помощи тем людям, которые реально нуждаются в ней.
Автоинформатор работает таким образом, что если оператор Системы-112 квалифицирует входящий звонок как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего, и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за хулиганский звонок.
Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные звонки с одного и того же номера, без формулировки причины вызова. В случае если звонок поступает от человека, который находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и не может сформулировать четкую причину обращения, грубит и оскорбляет оператора или сознался, что звонил в шутку, то такие звонки тоже являются хулиганскими.
Номера телефонных хулиганов вносятся операторами Системы-112 в специальный реестр, но не блокируются. Делается это в случае того что, если человеку, звонившему с этого номера, действительно потребуется помощь экстренных служб.
Региональная Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты и т.д. Она начала функционировать с 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило более 33 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 21 тысячи вызовов. За прошедшие полтора года удалось значительно повысить узнаваемость единого номера среди жителей.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
вице-губернатора
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сотрудники Госавтоинспекции городского округа Красногорск регулярно проводят профилактические мероприятия,...
14.11.2024Чаще всего в аварии попадают пожилые люди, которые переходят дорогу наискосок — переходы находятся в непосредственной...
13.11.2024Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск и ветераны почтили память погибших товарищей у мемориала в...
12.11.2024Мошенники убеждают граждан установить «приложение Минздрава» для получения кешбэка после прохождения медицинских...
16.09.2024В ходе профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» сотрудники Госавтоинспекции вручили водителям памятки о...
04.09.2024Граждане порой не знают, что хранение оружия без разрешительных документов влечет за собой уголовную или...
25.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан