Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Благодаря работе автоинформатора в Системе-112 Московской области, количество хулиганских звонков резко снизилось

04.10.2019 1279
Благодаря работе автоинформатора в Системе-112 Московской области, количество хулиганских звонков резко снизилось
Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, с начала 2019 года в Систему-112 Московской области поступило в 2 раза меньше хулиганских вызовов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В 2019 году на номер 112 поступило более 85 тысяч звонков, классифицированных как хулиганские. Снижения количества таких звонков удалось добиться благодаря внедрению в Систему-112 специального автоинформатора.
Основная цель работы автоинформатора заключается в том, чтобы разгрузить каналы связи, и операторы Системы-112 Московской области были сосредоточены на оказании помощи тем людям, которые реально нуждаются в ней.
Автоинформатор работает таким образом, что если оператор Системы-112 квалифицирует входящий звонок как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего, и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за хулиганский звонок.
Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные звонки с одного и того же номера, без формулировки причины вызова. В случае если звонок поступает от человека, который находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и не может сформулировать четкую причину обращения, грубит и оскорбляет оператора или сознался, что звонил в шутку, то такие звонки тоже являются хулиганскими.
Номера телефонных хулиганов вносятся операторами Системы-112 в специальный реестр, но не блокируются. Делается это в случае того что, если человеку, звонившему с этого номера, действительно потребуется помощь экстренных служб.
Региональная Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты и т.д. Она начала функционировать с 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило более 33 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 21 тысячи вызовов. За прошедшие полтора года удалось значительно повысить узнаваемость единого номера среди жителей.

Педченко Алексей
Пресс-секретарь
вице-губернатора
Московской области
Д.В. Пестова

Правительство Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске сотрудники полиции провели акцию «Стоп! Мошенники!» для местных жителей

Участковые уполномоченные полиции проинформировали горожан о том, как защитить себя от действий злоумышленников.

17.11.2025
Красногорская городская прокуратура призывает жителей и гостей городского округа...

Особое внимание уделяйте бесхозным предметам, которые могут быть обнаружены в общественных местах, подъездах жилых...

12.11.2025
Полицейские в Красногорске почтили память погибших при выполнении служебных...

Сотрудники УМВД России по городскому округу Красногорск, председатель Совета ветеранов Николай Кучаев, представители...

11.11.2025
Общественники при УМВД России по г.о. Красногорск проверили изолятор временного содержания

В рамках акции «Гражданский мониторинг» представители Общественного совета проверили деятельность изолятора...

24.10.2025
СОТРУДНИКИ ПОДМОСКОВНОЙ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ НАПОМНИЛИ ВОДИТЕЛЯМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ О...

Ранним утром, инспекторы дорожно-патрульной службы, в проверочных коридорах осуществляли контроль, за соблюдением...

23.10.2025
Общественники в Красногорске проверили несение службы сотрудниками Дежурной части полиции

Заместитель председателя Общественного совета при УМВД по г.о. Красногорск Александр Занин и представители Совета в...

23.10.2025