Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Благодаря работе автоинформатора в Системе-112 Московской области, количество хулиганских звонков резко снизилось

04.10.2019 1217
Благодаря работе автоинформатора в Системе-112 Московской области, количество хулиганских звонков резко снизилось
Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, с начала 2019 года в Систему-112 Московской области поступило в 2 раза меньше хулиганских вызовов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В 2019 году на номер 112 поступило более 85 тысяч звонков, классифицированных как хулиганские. Снижения количества таких звонков удалось добиться благодаря внедрению в Систему-112 специального автоинформатора.
Основная цель работы автоинформатора заключается в том, чтобы разгрузить каналы связи, и операторы Системы-112 Московской области были сосредоточены на оказании помощи тем людям, которые реально нуждаются в ней.
Автоинформатор работает таким образом, что если оператор Системы-112 квалифицирует входящий звонок как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего, и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за хулиганский звонок.
Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные звонки с одного и того же номера, без формулировки причины вызова. В случае если звонок поступает от человека, который находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и не может сформулировать четкую причину обращения, грубит и оскорбляет оператора или сознался, что звонил в шутку, то такие звонки тоже являются хулиганскими.
Номера телефонных хулиганов вносятся операторами Системы-112 в специальный реестр, но не блокируются. Делается это в случае того что, если человеку, звонившему с этого номера, действительно потребуется помощь экстренных служб.
Региональная Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты и т.д. Она начала функционировать с 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило более 33 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 21 тысячи вызовов. За прошедшие полтора года удалось значительно повысить узнаваемость единого номера среди жителей.

Педченко Алексей
Пресс-секретарь
вице-губернатора
Московской области
Д.В. Пестова

Правительство Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Акцию «Осторожно, мошенники! Не дай себя обмануть» провели участковые в Красногорске

С целью привлечения внимания горожан к проблеме роста мошеннических действий, совершаемых дистанционным способом,...

03.06.2025
В Московской области до 3 июня введён режим ограничения пребывания граждан в лесах...

В этот период запрещено разводить костры и въезжать в лесные массивы на транспорте. Сотрудники правоохранительных...

30.05.2025
Красногорцы, будьте бдительны!

Рассказываем о самых распространенных мошеннических тактик. Подробнее в картинках.

19.05.2025
Центр специального назначения вневедомственной охраны Росгвардии приглашает на службу...

Центр специального назначения вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской...

13.05.2025
Внимание, красногорцы!

Пал сухой травы представляет серьезную угрозу для окружающей среды и жизни людей. Огонь уничтожает не только...

13.05.2025
В Красногорске состоялся Единый день безопасности и профилактики правонарушений среди...

Сотрудница Отдела по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по г.о. Красногорск провела антинаркотические лекции...

12.05.2025