- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Благодаря операторам 112 пожилая женщина вызволена из снежного плена
У Системы-112 Московской области подписаны соглашения об информационном сотрудничестве с Системами-112 соседних областей. Данные соглашения помогают операторам 112 оказывать помощь жителям Подмосковья, даже если они находятся на территории смежных областей.
Сотрудничество подмосковной Системы-112 с системами-112 соседних регионов организовано в первую очередь для удобства жителям приграничных районов, ведь протяженность границ Московской области - более 1200 км.
Часто бывают случаи, когда жители Подмосковья обращаются на единый номер спасения 112 с просьбой оказать помощь своим родным и близким, находящимся в другом регионе. А в чрезвычайных ситуациях важна каждая минута. Для оказания оперативной помощи в таких случаях были заключены соглашения об информационном взаимодействии с соседними регионами.
Так, например, на единый номер службы спасения «112» поздно вечером обратился житель города Протвино. Он сообщил, что с ним связалась его пожилая мать из деревни в Курской области, она в тревоге рассказала, что деревню занесло снегом, из домов выйти никто не может, двери замело снегом. В деревне, как правило, на зиму остаются только пенсионеры, всего человек 8, помочь им некому. Также женщина сквозь слезы рассказала, что в сарае мычит не доенная корова, а в будке скулит не кормленная собака.
Оператор 112 незамедлительно соединился со службой 112 города Курска, передал всю информацию для организации экстренного реагирования.
Утром мужчина повторно позвонил на номер «112» и поблагодарил за помощь. Рассказал, что удивлению стариков не было предела, впервые в их деревню въехала мощная снегоуборочная техника. Все, кто оказался в снежном плену, были вызволены. Теперь дороги очищены, коровы и собаки накормлены.
С начала 2021 года операторы Системы-112 Московской области приняли более 8 000 вызовов, требующих помощи жителям региона в соседних регионах. Во всех случаях информация передана в необходимый регион для реагирования, каждый вызов проконтролирован операторами Системы-112.
Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. С начала эксплуатации Системы-112 операторы приняли и обработали более 47,7 миллионов вызовов от жителей и гостей Подмосковья. Развитие региональной Системы-112 осуществляется в рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
Администрация городского округа Красногорск Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан