- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Благодаря операторам 112 пожилая женщина вызволена из снежного плена

У Системы-112 Московской области подписаны соглашения об информационном сотрудничестве с Системами-112 соседних областей. Данные соглашения помогают операторам 112 оказывать помощь жителям Подмосковья, даже если они находятся на территории смежных областей.
Сотрудничество подмосковной Системы-112 с системами-112 соседних регионов организовано в первую очередь для удобства жителям приграничных районов, ведь протяженность границ Московской области - более 1200 км.
Часто бывают случаи, когда жители Подмосковья обращаются на единый номер спасения 112 с просьбой оказать помощь своим родным и близким, находящимся в другом регионе. А в чрезвычайных ситуациях важна каждая минута. Для оказания оперативной помощи в таких случаях были заключены соглашения об информационном взаимодействии с соседними регионами.
Так, например, на единый номер службы спасения «112» поздно вечером обратился житель города Протвино. Он сообщил, что с ним связалась его пожилая мать из деревни в Курской области, она в тревоге рассказала, что деревню занесло снегом, из домов выйти никто не может, двери замело снегом. В деревне, как правило, на зиму остаются только пенсионеры, всего человек 8, помочь им некому. Также женщина сквозь слезы рассказала, что в сарае мычит не доенная корова, а в будке скулит не кормленная собака.
Оператор 112 незамедлительно соединился со службой 112 города Курска, передал всю информацию для организации экстренного реагирования.
Утром мужчина повторно позвонил на номер «112» и поблагодарил за помощь. Рассказал, что удивлению стариков не было предела, впервые в их деревню въехала мощная снегоуборочная техника. Все, кто оказался в снежном плену, были вызволены. Теперь дороги очищены, коровы и собаки накормлены.
С начала 2021 года операторы Системы-112 Московской области приняли более 8 000 вызовов, требующих помощи жителям региона в соседних регионах. Во всех случаях информация передана в необходимый регион для реагирования, каждый вызов проконтролирован операторами Системы-112.
Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. С начала эксплуатации Системы-112 операторы приняли и обработали более 47,7 миллионов вызовов от жителей и гостей Подмосковья. Развитие региональной Системы-112 осуществляется в рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
Администрация городского округа Красногорск Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
15 августа завершился прием творческих работ на уникальный конкурс «Служба спасения Московской области глазами...
19.08.2025В карточках представлена подробная информация о том, как сделать его безопасным.
30.07.2025Объясните детям, какие опасности возможны во время купания, чтобы они заранее понимали риски и знали, как вести себя...
29.07.2025ГКУ МО «Центр 112» при поддержке Правительства Московской области приглашает юных талантов принять участие в...
22.07.2025Для популяризации своей деятельности среди подрастающего поколения, Система-112 Московской области при поддержке...
19.06.2025В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
05.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан