- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Благодаря интеграции Системы-112 и «ЭРА ГЛОНАСС» улучшается реагирование экстренных служб на ДТП

C июня 2017 года (начала интеграции двух систем) операторами Системы-112 обработано уже более 400 вызовов на ДТП, осуществленных с помощью оборудования «ЭРА ГЛОНАСС».
Благодаря интеграции «ЭРЫ ГЛОНАСС» и Системы-112 операторы «112» могут оперативно направить экстренные службы на место ДТП даже без участия пострадавшего или свидетелей. Это полезно, к примеру, в тех случаях, когда водитель и пассажиры в результате аварии потеряли сознание.
Система «ЭРА ГЛОНАСС» в автоматическом режиме подаст сигнал бедствия при срабатывании датчиков удара напрямую оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112. Оператор обязан незамедлительно, без дополнительных уточнений направить на место подобной аварии ГИБДД и скорую медицинскую помощь.
Автоматический вызов осуществляется при сильных фронтальных и боковых ударах, наезде сзади, опрокидывании автомобиля при включенном зажигании или в течение минуты после его выключения.
Кроме того, посредством «ЭРЫ ГЛОНАСС» можно осуществить и традиционный звонок посредством «громкой связи» в Систему-112 – для этого нужно нажать в салоне автомобиля кнопку «SOS».
«Как при автоматическом, так и при ручном вызове в случае ДТП оператор Системы-112 получает максимально полный объем информации, включая не только точные географические координаты, но и скорость движения автомобиля, идентификационный (VIN) номер транспортного средства, величину ударных перегрузок, цвет машины и даже тип топлива. Это позволяет улучшить координацию экстренных служб при реагировании на ДТП», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Для осуществления вызова (как автоматического, так и ручного) достаточно, чтобы автомобиль находился в зоне покрытия любого мобильного оператора. Таким требованиям удовлетворяет более 95% территории Московской области.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан