- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Благодаря Госжилинспекции к 170 жителям пятиэтажки Красногорска вернулся в квартиры газ после аварийного отключения
По требованию Госжилинспекции управляющая компания ООО «УК «Феникс» и специализированная организации ООО «АВГ Инженерный Сервис» восстановили газоснабжение в пятиэтажке на Парковой,13А поселка Нахабино Красногорска.
Почти 170 жителей оставались без газа из-за аварии, связанной с самовольным подключением газовой колонки в одной из квартир. Содействие жилищных инспекторов потребовалось, чтобы ускорить работы по ликвидации последствий и обследованию газовых сетей дома, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Ошибка в подключении одной газовой колонки стоила жителям 75 квартир — жизни без газа и порядка 65 тысяч рублей расходов на устранение последствий аварии, которые легли на плечи управляющей компании ООО «УК «Феникс». Инцидент произошел 5 февраля. При самовольном монтаже внутриквартирного газового оборудования самодеятельный мастер перепутал шланги, и в общедомовой газопровод попала вода. Такого рода ошибки сами «самоделкины», как правило, замечают не сразу — о них в газовые службы начинают сигнализировать соседи, из газовых конфорок которых вдруг происходит излитие вод. Дальнейший алгоритм действий следующий — в доме отключают газ и начинают удаление воды из газопровода и опрессовку системы газоснабжения.
В случае с домом на Парковой,13 А ликвидационные мероприятия затянулись, и люди обратились за содействием в Госжилинспекцию. Жилищные инспекторы направили в адрес УК «Феникс» и специализированной организации ООО «АВГ Инженерный Сервис» требование восстановить подачу газа. Для этого спецорганизация провела работы по удалению, поступившей во внутридомовой газопровод воды с применением газосварочного оборудования. После чего специалисты провели поквартирный обход с проверкой работоспособности и дальнейшей безопасной эксплуатации газоиспользующего оборудования. В результате 9 февраля жилищные инспекторы и жители Парковой,13А зафиксировали восстановление газоснабжения в полном объеме.
«В отношении содержания, ремонта и установки газового оборудования Российское законодательство не допускает трактовок - все это должны осуществлять специализированные организации на основании заключенного с владельцем квартиры договора. И сколько бы руководств и рекомендаций по замене газовых колонок своими руками не содержалось в Интернете, перед тем как ими воспользоваться, задумайтесь. Самодеятельность в этом вопросе является нарушением закона, несет угрозу всему дому и личному кошельку собственника. Пожалуйста, помните, ответственность за состояние газоиспользующего оборудования возлагается на граждан и обязывает их своевременно заключать договоры о техобслуживании и ремонте со специализированной организацией. Если такого договора нет, квартиру могут отключить от газоснабжения, а хозяина привлечь к административной ответственности по статье 9.23 КоАП РФ», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан