- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Благодаря Госжилинспекции к 170 жителям пятиэтажки Красногорска вернулся в квартиры газ после аварийного отключения
По требованию Госжилинспекции управляющая компания ООО «УК «Феникс» и специализированная организации ООО «АВГ Инженерный Сервис» восстановили газоснабжение в пятиэтажке на Парковой,13А поселка Нахабино Красногорска.
Почти 170 жителей оставались без газа из-за аварии, связанной с самовольным подключением газовой колонки в одной из квартир. Содействие жилищных инспекторов потребовалось, чтобы ускорить работы по ликвидации последствий и обследованию газовых сетей дома, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Ошибка в подключении одной газовой колонки стоила жителям 75 квартир — жизни без газа и порядка 65 тысяч рублей расходов на устранение последствий аварии, которые легли на плечи управляющей компании ООО «УК «Феникс». Инцидент произошел 5 февраля. При самовольном монтаже внутриквартирного газового оборудования самодеятельный мастер перепутал шланги, и в общедомовой газопровод попала вода. Такого рода ошибки сами «самоделкины», как правило, замечают не сразу — о них в газовые службы начинают сигнализировать соседи, из газовых конфорок которых вдруг происходит излитие вод. Дальнейший алгоритм действий следующий — в доме отключают газ и начинают удаление воды из газопровода и опрессовку системы газоснабжения.
В случае с домом на Парковой,13 А ликвидационные мероприятия затянулись, и люди обратились за содействием в Госжилинспекцию. Жилищные инспекторы направили в адрес УК «Феникс» и специализированной организации ООО «АВГ Инженерный Сервис» требование восстановить подачу газа. Для этого спецорганизация провела работы по удалению, поступившей во внутридомовой газопровод воды с применением газосварочного оборудования. После чего специалисты провели поквартирный обход с проверкой работоспособности и дальнейшей безопасной эксплуатации газоиспользующего оборудования. В результате 9 февраля жилищные инспекторы и жители Парковой,13А зафиксировали восстановление газоснабжения в полном объеме.
«В отношении содержания, ремонта и установки газового оборудования Российское законодательство не допускает трактовок - все это должны осуществлять специализированные организации на основании заключенного с владельцем квартиры договора. И сколько бы руководств и рекомендаций по замене газовых колонок своими руками не содержалось в Интернете, перед тем как ими воспользоваться, задумайтесь. Самодеятельность в этом вопросе является нарушением закона, несет угрозу всему дому и личному кошельку собственника. Пожалуйста, помните, ответственность за состояние газоиспользующего оборудования возлагается на граждан и обязывает их своевременно заключать договоры о техобслуживании и ремонте со специализированной организацией. Если такого договора нет, квартиру могут отключить от газоснабжения, а хозяина привлечь к административной ответственности по статье 9.23 КоАП РФ», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сообщаем вам, что в рамках предстоящих ремонтных работ, на детских игровых площадках возле храма мкр. Павшинская...
20.04.2024Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
29.03.2024При каждом входе в личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно получить...
26.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан