- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Бизнес-омбудсмен помог предпринимателю получить деньги за оказанные услуги
![Бизнес-омбудсмен помог предпринимателю получить деньги за оказанные услуги](/netcat_files/3/1/zadolzhennost_po_munitsipal_nomu_kontraktu_kartinka.jpg)
Бизнес-омбудсмен Московской области Владимир Головнёв рассмотрел обращение генерального директора общества с ограниченной ответственностью, связанное с ненадлежащим исполнением государственным учреждением здравоохранения обязательств по договору на оказание услуг по уборке прилегающей территории в 2020 году водном из округов Подмосковья.
По информации заявителя, вплоть до середины мая текущего года медицинское учреждение ГАУЗ МО «КЦВМиР» не производило оплату услуг, оказанных в 2020 году. При этом исполнение работ по уборке прилегающей территории производились своевременно и качественно.
- Для того, чтобы разобраться в причинах нарушения государственным медучреждением условий договора, заключенного в самом конце 2019 года, пришлось обратиться в областной Минздрав и в Главное контрольное управление Московской области. Списывать все на коронавирус в данной ситуации было бы неправильно, поскольку никто не мешал медучреждению произвести оплату за уже оказанные услуги в течение трех месяцев 1 квартала текущего года. В этот период о пандемии еще никто не объявлял, - прокомментировал ситуацию Владимир Головнёв.
Для рассмотрения доводов, изложенных бизнесменом в обращении, для выяснения причин бездействия должностных лиц медучреждения и принятия необходимых мер, в адрес руководства областного Минздрава и Главного контрольного управления были направлены соответствующие письма.
- В июне 2020 года денежные средства в размере 720 тысяч рублей, составляющие задолженность по договору за 6 месяцев 2020 года, поступили на счет исполнителя услуг. Работа по обращению предпринимателя завершена, - заключил бизнес-омбудсмен Московской области.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан