- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Баженов: Госадмтехнадзор отработал 488 заданий из нового мобильного подраздела «Земляные работы»
![Баженов: Госадмтехнадзор отработал 488 заданий из нового мобильного подраздела «Земляные работы»](/images/news_org/Gosadmtehnadzor.jpg)
С начала ноября 2020 года в Московской области запущен в работу новый подраздел мобильного приложения «Проверки Подмосковья» - «Земляные работы». Целью внедрения подраздела является повышение контроля за выполнением земляных работ в пределах выданного ордера, и как следствие, снижение количества обращений на портал «Добродел». Госадмтехнадзор Московской области проводит модерацию завершенных заданий, поступающих в мобильное приложение «Проверки Подмосковья» из администраций муниципалитетов региона.
«С начала ноября в регионе зафиксирован 2081 действующий ордер на проведение земляных работ. В работе муниципальных образований находятся 1593 из них. Госадмтехнадзор проверил 488 завершенных заданий из числа поступивших в «Проверки Подмосковья». В ходе проверки выяснилось, что только 80 из проверенных «земляных» заданий выполнены корректно», - уточнил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
В числе основных недочетов заданий – подложное фото с монитора без выезда на место проведения работ, ведение работ после завершения действия ордера и другие.
Подраздел «Земляные работы» призван оценить качество проведенных земляных работ и последующего благоустройства территории. Теперь весь процесс можно контролировать.
Участок проведения земляных работ фотографируют до начала и после проведения работ с обязательной геолокацией. Данные направляются в приложение «Проверки Подмосковья», после чего инспекторы Госадмтехнадзора Подмосковья оценивают качество выполненных действий. С помощью приложения муниципалитеты будут фиксировать состояние территории «до и после», до полного завершения благоустройства территории.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Заместитель главы городского округа Красногорск Роман Пичугин провёл плановое заседание с участием представителей...
31.08.2024Завтра, 30 июля, команда администрации городского округа проведет прием граждан. Начало в 17:00.
29.08.2024Для тех кандидатов, кто не смог принять участие в очном (https://t.me/krasnogorsk_official/26878) собеседовании,...
31.07.2024В Нахабино сотрудники клуба «Мечта» организовали замечательную акцию под названием «Рисунок на асфальте». Она была...
31.07.2024Юных гостей ждёт увлекательная викторина, загадки о правилах дорожного движения, спортивные соревнования и, конечно...
31.07.2024В рамках профилактического мероприятия «Маленький пассажир – большая ответственность!» сотрудники Госавтоинспекции...
30.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан