- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
АСИ «Смартека» разместила цифровое решение Главгосстройнадзора по защите дольщиков от недобросовестных застройщиков
"Цифровая защита дольщиков от действий недобросовестных застройщиков при покупке жилья", 8-я практика, разработанная Главгосстройнадзором Подмосковья, одобрена Агентством стратегических инициатив и размещена на «Смартеке».
Цель цифровой практики - защита потенциальных покупателей жилья в Московской области от недобросовестных застройщиков и недопущение появления новых обманутых дольщиков. Реализация проекта стала возможной благодаря взаимодействию надзорного органа с крупнейшими федеральными порталами недвижимости - ЦИАН, «ДомКлик» Сбербанка и «Метр квадратный» ВТБ.
На указанных порталах красной меткой-предупреждением отмечаются:
- объекты застройщиков, деятельность которых приостановлена в части госрегистрации ДДУ и привлечения денежных средств граждан;
- дома, строящиеся с отставанием более чем на 6 месяцев.
В случае отсутствия нарушений у объектов проставляется зеленая метка. Всю информацию порталы получают автоматически из ведомственной системы Главгосстройнадзора.
Аналогов такого совместного продукта государственного органа с бизнес-порталами недвижимости на сегодня в стране нет. За 3 года работы цифровой защиты дольщиков предупреждения Главгосстройнадзора на ведущих порталах страны увидели около 6 млн граждан, что снизило их риски при участии в долевом строительстве.
Ранее на платформе АСИ «Смартека» размещены семь решений Главгосстройнадзора Московской области: «Онлайн-калькулятор расчета количества проверок при строительном надзоре», «Цифровой инструмент для «самообследования» бизнеса», «Цифровые паспорта объектов строительства и доступ к ним через AR (дополненная реальность)», «Невидимый» надзор», «Комплексный цифровой сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности», «Мобильное приложение для подтверждения устранения нарушений по предписанию» и «Устранение за 48 часов нарушений по обращениям граждан».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан