- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
АСИ «Смартека» разместила цифровое решение Главгосстройнадзора по защите дольщиков от недобросовестных застройщиков
"Цифровая защита дольщиков от действий недобросовестных застройщиков при покупке жилья", 8-я практика, разработанная Главгосстройнадзором Подмосковья, одобрена Агентством стратегических инициатив и размещена на «Смартеке».
Цель цифровой практики - защита потенциальных покупателей жилья в Московской области от недобросовестных застройщиков и недопущение появления новых обманутых дольщиков. Реализация проекта стала возможной благодаря взаимодействию надзорного органа с крупнейшими федеральными порталами недвижимости - ЦИАН, «ДомКлик» Сбербанка и «Метр квадратный» ВТБ.
На указанных порталах красной меткой-предупреждением отмечаются:
- объекты застройщиков, деятельность которых приостановлена в части госрегистрации ДДУ и привлечения денежных средств граждан;
- дома, строящиеся с отставанием более чем на 6 месяцев.
В случае отсутствия нарушений у объектов проставляется зеленая метка. Всю информацию порталы получают автоматически из ведомственной системы Главгосстройнадзора.
Аналогов такого совместного продукта государственного органа с бизнес-порталами недвижимости на сегодня в стране нет. За 3 года работы цифровой защиты дольщиков предупреждения Главгосстройнадзора на ведущих порталах страны увидели около 6 млн граждан, что снизило их риски при участии в долевом строительстве.
Ранее на платформе АСИ «Смартека» размещены семь решений Главгосстройнадзора Московской области: «Онлайн-калькулятор расчета количества проверок при строительном надзоре», «Цифровой инструмент для «самообследования» бизнеса», «Цифровые паспорта объектов строительства и доступ к ним через AR (дополненная реальность)», «Невидимый» надзор», «Комплексный цифровой сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности», «Мобильное приложение для подтверждения устранения нарушений по предписанию» и «Устранение за 48 часов нарушений по обращениям граждан».

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан