Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Артемий Лебедев представил Андрею Воробьеву новый логотип «Добродела»

19.06.2023 4302
Артемий Лебедев представил Андрею Воробьеву новый логотип «Добродела»
Встреча губернатора Московской области Андрея Воробьева и основателя дизайн-студии, блогера Артемия Лебедева прошла в рамках Петербургского международного экономического форума. Дизайнер представил новый брендинг популярного сервиса и познакомился с подмосковным стендом.

«Добродел» - очень важный элемент нашей работы. Потому что мы видим все больше и больше регистраций - каждую неделю плюс порядка 16 тыс. человек. Это подтверждает, что сервис актуален. Важно, что он работает стабильно уже на протяжении многих лет», - сказал Андрей ВОРОБЬЕВ.

Новый логотип символизирует заботу, доброжелательность и домашний уют.

«Интерфейс пока что находится в работе, а сегодня мы представляем новый логотип «Добродела» и новый образ. Это уточка, которая состоит из двух букв D, потому  что Добрые Дела. 2 эти буквы соединяются вместе, и когда мы их так вот поставили, оказалось, что у нас появился прекрасный, дружелюбный образ, который собирает в себе все. С одной стороны, это иконка на экране телефона,  которую удобно найти - она хорошая, лаконичная, понятная, не перепутаешь с другими. С другой стороны, это экология Подмосковья, природа и все хорошее, что мы в этот образ смогли интегрировать. Плюс  надпись, шрифтовая работа, которая тоже вызывает визуальный интерес, потому что мы совместили латиницу с кириллицей, и получился такой интересный ход. Все это вместе, собственно,  показывает направление, куда идет эта новая программа – забота о людях, единая точка входа для решения всех вопросов жителей. И доброта, и милота в одном флаконе, - сказал Артемий ЛЕБЕДЕВ. - Я в Московской области пока только строюсь, но скоро буду пользоваться сервисом, как житель».

Обновленное мобильное приложение уже доступно в AppStore и GooglePlay.

 «Добродел» начал работу 1 октября 2015 года. Это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов, траты времени на походы в различные инстанции взаимодействовать с указанными органами и решать конкретные проблемы.

Каждый зарегистрированный пользователь, а их на сегодняшний день более 3 млн, может написать о проблеме (в том числе 1,1 млн, которые используют приложение). Исполнитель обязан отчитаться о ее решении.

Кроме того, на «Доброделе» можно записаться к врачу, в МФЦ, выбрать и забронировать отель в Подмосковье, записать ребенка в школу, в лагерь, посмотреть начисление ЖКУ, штрафы ГИБДД, получить услуги для бизнеса и многое другое.

За время работы сервиса пользователями направлено более 7,5 млн сообщений о различных проблемах. Проведено 87 голосований и 316 опросов с участием более 2,9 млн человек. Жители выбирают, какие дороги нужно отремонтировать, какой парк или сквер благоустроить, пруд очистить и т.д.

Артемий Лебедев представил Андрею Воробьеву новый логотип «Добродела»
Артемий Лебедев представил Андрею Воробьеву новый логотип «Добродела»

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Уважаемые красногорцы!

25 апреля состоится «Диктант Победы» — (https://vk.com/dictation_of_victory) крупнейший международный исторический...

11.03.2025
Весенняя уборка на территориях округа

Рабочие убирают остатки прошлогодней листвы и мусор, очищают дороги и дворы от грязи, проводят опиловку аварийных...

11.03.2025
Красногорская компания ООО «Подъемник-О» использует инновационные методы в ремонте лифтов

В связи с уходом иностранных производителей лифтового оборудования с российского рынка и дефицитом некоторых...

10.03.2025
Красногорцы, будьте бдительны!

В случае получения звонка от незнакомого лица, предлагающего награду, возврат украденных средств или погашение долгов...

10.03.2025