- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Артемий Лебедев представил Андрею Воробьеву новый логотип «Добродела»
Встреча губернатора Московской области Андрея Воробьева и основателя дизайн-студии, блогера Артемия Лебедева прошла в рамках Петербургского международного экономического форума. Дизайнер представил новый брендинг популярного сервиса и познакомился с подмосковным стендом.
«Добродел» - очень важный элемент нашей работы. Потому что мы видим все больше и больше регистраций - каждую неделю плюс порядка 16 тыс. человек. Это подтверждает, что сервис актуален. Важно, что он работает стабильно уже на протяжении многих лет», - сказал Андрей ВОРОБЬЕВ.
Новый логотип символизирует заботу, доброжелательность и домашний уют.
«Интерфейс пока что находится в работе, а сегодня мы представляем новый логотип «Добродела» и новый образ. Это уточка, которая состоит из двух букв D, потому что Добрые Дела. 2 эти буквы соединяются вместе, и когда мы их так вот поставили, оказалось, что у нас появился прекрасный, дружелюбный образ, который собирает в себе все. С одной стороны, это иконка на экране телефона, которую удобно найти - она хорошая, лаконичная, понятная, не перепутаешь с другими. С другой стороны, это экология Подмосковья, природа и все хорошее, что мы в этот образ смогли интегрировать. Плюс надпись, шрифтовая работа, которая тоже вызывает визуальный интерес, потому что мы совместили латиницу с кириллицей, и получился такой интересный ход. Все это вместе, собственно, показывает направление, куда идет эта новая программа – забота о людях, единая точка входа для решения всех вопросов жителей. И доброта, и милота в одном флаконе, - сказал Артемий ЛЕБЕДЕВ. - Я в Московской области пока только строюсь, но скоро буду пользоваться сервисом, как житель».
Обновленное мобильное приложение уже доступно в AppStore и GooglePlay.
«Добродел» начал работу 1 октября 2015 года. Это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов, траты времени на походы в различные инстанции взаимодействовать с указанными органами и решать конкретные проблемы.
Каждый зарегистрированный пользователь, а их на сегодняшний день более 3 млн, может написать о проблеме (в том числе 1,1 млн, которые используют приложение). Исполнитель обязан отчитаться о ее решении.
Кроме того, на «Доброделе» можно записаться к врачу, в МФЦ, выбрать и забронировать отель в Подмосковье, записать ребенка в школу, в лагерь, посмотреть начисление ЖКУ, штрафы ГИБДД, получить услуги для бизнеса и многое другое.
За время работы сервиса пользователями направлено более 7,5 млн сообщений о различных проблемах. Проведено 87 голосований и 316 опросов с участием более 2,9 млн человек. Жители выбирают, какие дороги нужно отремонтировать, какой парк или сквер благоустроить, пруд очистить и т.д.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках ремонтной программы филиал компании «Россети Московский регион» — «Северные электрические сети» в 2025 году...
04.02.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
03.02.2025В современном мире, где технологии играют всё более важную роль в нашей жизни, пожилым людям порой бывает сложно...
03.02.2025В преддверии 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне открылся официальный телеграм-канал...
02.02.2025В мероприятии приняли участие сотрудники администрации муниципалитета, Центральной пригородной пассажирской компании,...
01.02.2025Сегодня мы проведем Вас по уютным аллеям небольшого, но столь важного для Красногорска Сквера Памяти ветеранов...
01.02.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан