- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Артемий Лебедев представил Андрею Воробьеву новый логотип «Добродела»
Встреча губернатора Московской области Андрея Воробьева и основателя дизайн-студии, блогера Артемия Лебедева прошла в рамках Петербургского международного экономического форума. Дизайнер представил новый брендинг популярного сервиса и познакомился с подмосковным стендом.
«Добродел» - очень важный элемент нашей работы. Потому что мы видим все больше и больше регистраций - каждую неделю плюс порядка 16 тыс. человек. Это подтверждает, что сервис актуален. Важно, что он работает стабильно уже на протяжении многих лет», - сказал Андрей ВОРОБЬЕВ.
Новый логотип символизирует заботу, доброжелательность и домашний уют.
«Интерфейс пока что находится в работе, а сегодня мы представляем новый логотип «Добродела» и новый образ. Это уточка, которая состоит из двух букв D, потому что Добрые Дела. 2 эти буквы соединяются вместе, и когда мы их так вот поставили, оказалось, что у нас появился прекрасный, дружелюбный образ, который собирает в себе все. С одной стороны, это иконка на экране телефона, которую удобно найти - она хорошая, лаконичная, понятная, не перепутаешь с другими. С другой стороны, это экология Подмосковья, природа и все хорошее, что мы в этот образ смогли интегрировать. Плюс надпись, шрифтовая работа, которая тоже вызывает визуальный интерес, потому что мы совместили латиницу с кириллицей, и получился такой интересный ход. Все это вместе, собственно, показывает направление, куда идет эта новая программа – забота о людях, единая точка входа для решения всех вопросов жителей. И доброта, и милота в одном флаконе, - сказал Артемий ЛЕБЕДЕВ. - Я в Московской области пока только строюсь, но скоро буду пользоваться сервисом, как житель».
Обновленное мобильное приложение уже доступно в AppStore и GooglePlay.
«Добродел» начал работу 1 октября 2015 года. Это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов, траты времени на походы в различные инстанции взаимодействовать с указанными органами и решать конкретные проблемы.
Каждый зарегистрированный пользователь, а их на сегодняшний день более 3 млн, может написать о проблеме (в том числе 1,1 млн, которые используют приложение). Исполнитель обязан отчитаться о ее решении.
Кроме того, на «Доброделе» можно записаться к врачу, в МФЦ, выбрать и забронировать отель в Подмосковье, записать ребенка в школу, в лагерь, посмотреть начисление ЖКУ, штрафы ГИБДД, получить услуги для бизнеса и многое другое.
За время работы сервиса пользователями направлено более 7,5 млн сообщений о различных проблемах. Проведено 87 голосований и 316 опросов с участием более 2,9 млн человек. Жители выбирают, какие дороги нужно отремонтировать, какой парк или сквер благоустроить, пруд очистить и т.д.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках акции «Коробка храбрости» сторонники партии собирают игрушки, конструкторы, книжки и другие подарки, которые...
25.11.2024ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Пионерская, д.9. Запись по телефонам:...
25.11.2024В этот особенный день Белый зал превратился в место, где царила атмосфера любви, тепла и единства.
24.11.2024В Доме культуры «Луч» прошёл яркий и запоминающийся концерт, посвящённый Дню матери.
24.11.2024Творческие коллективы подарили зрителям искренние песни и яркие номера.
23.11.2024Крупнейший в Европе музей исторической техники радушно принимает гостей в Красногорске. С момента открытия коллекция...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан