- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Арбитражный центр при РСПП подвел итоги работы: предприниматели всё активнее используют внесудебное урегулирование споров

В 2022 году между Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Московской области и Арбитражным центром при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) было заключено соглашение о взаимодействии, направленное на развитие альтернативных способов разрешения экономических споров.
За последние 5 лет количество предпринимателей, выбирающих арбитраж в качестве альтернативы государственным судам, выросло на 21,4%. Согласно отчету Арбитражного центра при РСПП, количество исков, принятых к производству в 2024 году, составило 528. Большая часть из них была связана со спорами, вытекающими из договоров купили-продажи и поставки – 58,9%, договоров подряда – 24,8%, договоров оказания услуг – 7%. Суммарно размер исковых требований превысил 101,8 млрд рублей.
«С каждым годом мы видим рост доверия бизнеса к арбитражу как оперативному и эффективному инструменту разрешения споров. Альтернативное судопроизводство позволяет предпринимателям не только экономить время и средства, но и решать вопросы в более комфортной и профессиональной среде», – отметила и.о. Уполномоченного Наталья Чудакова.
Она также добавила, что сотрудничество с бизнес-омбудсменом позволило расширить информационную кампанию среди предпринимателей о возможностях третейского разбирательства. Арбитражный центр при РСПП, в свою очередь, продолжает работу по оптимизации процессов третейского разбирательства, внедрению цифровых решений и повышению уровня доверия бизнеса к альтернативным методам разрешения споров.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Обращения жителей принимали заместители главы городского округа Красногорск, начальники управлений, руководители...
06.03.2025приступили к установке барьерного и перильного ограждений, а также шумозащитных экранов;
06.03.2025Всероссийская патриотическая акция посвящена 80-летию Великой Победы.
06.03.2025Утром на Волоколамском шоссе автоинспекторы останавливали автомобили, за рулём которых были женщины. За час работы...
06.03.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан