- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
АО «КЭС» продлит срок сверки взаиморасчетов по счетчикам со смарт-картой

Абонентам, ранее использовавшим счетчики с предоплатой системой расчетов за электроэнергию, для возврата денежных средств и зачисления их на счет новой энергосбытовой компании ПАО «МОЭСК» необходимо обратиться в АО «Красногорскэнергосбыт» для подписания акта сверки взаиморасчетов.
В настоящее время акт сверки взаиморасчетов подписали больше 2,5 тысяч жителей г.о. Красногорск, еще 600 заявлений находятся в работе и на данный момент проходят проверку.
Алгоритм следующий:
1) Заполнить заявление, приложить требуемые документы можно онлайн на сайте КЭС . Сотрудники компании проверят информацию, составят акт сверки взаиморасчетов и свяжутся с Вами для согласования даты визита в клиентский офис. После подписания акта средства поступят на ваш лицевой счет в ПАО «МОЭСК»
2) По поручению главы г.о. Красногорск Эльмиры Хаймурзиной волонтеры МУ «Молодежный центр» помогают заполнить заявление тем, кому сложно это сделать самостоятельно. Волонтеры дежурят ежедневно возле клиентского офиса КЭС: помогают сформировать заявление, отсканировать документы и направить их в АО «Красногорскэнергосбыт». Затем алгоритм тот же: заявителю позвонит сотрудник клиентского офиса и пригласит на подписание акта.
3) Пожилым людям 65+ оформить акт сверки взаиморасчетов можно непосредственно в клиентском офисе в порядке живой очереди.
В связи с большим потоком заявителей руководство АО «КЭС» приняло решение продлить сроки проведения перерасчетов.
«Ранее мы проинформировали жителей о том, что будем выполнять эту деятельность до 1 августа 2020 года, но с учетом реальных темпов, которые мы можем выполнять, и того объема необработанных заявлений, которые мы имеем на сегодняшний день, я полагаю, что мы будем как минимум до 1 сентября работать с этой сиутацией, а при необходимости – дольше», - подчеркнул генеральный директор АО «Красногорскэнергосбыт» Евгений Жубанов.
Руководитель АО «КЭС» также отметил, что данный алгоритм действует и по вопросу возврата излишне оплаченных денежных средств абонентам, использующим стандартные приборы учета (постоплатная система).



Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан