Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

АО «КЭС» продлит срок сверки взаиморасчетов по счетчикам со смарт-картой

21.07.2020 921
АО «КЭС» продлит срок сверки взаиморасчетов по счетчикам со смарт-картой
Абонентам, ранее использовавшим счетчики с предоплатой системой расчетов за электроэнергию, для возврата денежных средств и зачисления их на счет новой энергосбытовой компании ПАО «МОЭСК» необходимо обратиться в АО «Красногорскэнергосбыт» для подписания акта сверки взаиморасчетов.

В настоящее время акт сверки взаиморасчетов подписали больше 2,5 тысяч жителей г.о. Красногорск, еще 600 заявлений находятся в работе и на данный момент проходят проверку.

Алгоритм следующий:

1) Заполнить заявление, приложить требуемые документы можно онлайн на сайте КЭС . Сотрудники компании проверят информацию, составят акт сверки взаиморасчетов и свяжутся с Вами для согласования даты визита в клиентский офис. После подписания акта средства поступят на ваш лицевой счет в ПАО «МОЭСК»

2) По поручению главы г.о. Красногорск Эльмиры Хаймурзиной волонтеры МУ «Молодежный центр» помогают заполнить заявление тем, кому сложно это сделать самостоятельно. Волонтеры дежурят ежедневно возле клиентского офиса КЭС: помогают сформировать заявление, отсканировать документы и направить их в АО «Красногорскэнергосбыт». Затем алгоритм тот же: заявителю позвонит сотрудник клиентского офиса и пригласит на подписание акта.

3) Пожилым людям 65+ оформить акт сверки взаиморасчетов можно непосредственно в клиентском офисе в порядке живой очереди.

В связи с большим потоком заявителей руководство АО «КЭС» приняло решение продлить сроки проведения перерасчетов.

«Ранее мы проинформировали жителей о том, что будем выполнять эту деятельность до 1 августа 2020 года, но с учетом реальных темпов, которые мы можем выполнять, и того объема необработанных заявлений, которые мы имеем на сегодняшний день, я полагаю, что мы будем как минимум до 1 сентября работать с этой сиутацией, а при необходимости – дольше», - подчеркнул генеральный директор АО «Красногорскэнергосбыт» Евгений Жубанов.

Руководитель АО «КЭС» также отметил, что данный алгоритм действует и по вопросу возврата излишне оплаченных денежных средств абонентам, использующим стандартные приборы учета (постоплатная система).

АО «КЭС» продлит срок сверки взаиморасчетов по счетчикам со смарт-картой
АО «КЭС» продлит срок сверки взаиморасчетов по счетчикам со смарт-картой
АО «КЭС» продлит срок сверки взаиморасчетов по счетчикам со смарт-картой

Пресс-служба администрации г.о. Красногорск

#629670
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске обсудили вопросы перехода на единые тарифы за коммунальные услуги для...

6 августа в администрации г.о. Красногорск состоялась встреча министра энергетики Московской области Александра...

07.08.2020
На площадке «Мегабак» красногорцам помогают волонтеры

На площадке «Мегабак» волонтёры клуба «Люди доброй воли» помогают жителям сортировать мусор.

06.08.2020
Красногорцам доступен сервис «умная платежка»

В г.о. Красногорск в пилотном режиме заработал умный сервис коммунальных платежей «МосОблЕИРЦ». «Умная платежка»...

04.08.2020
Жителям Красногорска доступен «умный» сервис коммунальных платежей

В рамках совместного проекта «умная платёжка», реализуемого Группой «Интер РАО» и Правительством Московской области,...

31.07.2020
В администрации Красногорска прошла встреча с жителями ЖК «Эдем»

В администрации г.о. Красногорск состоялась встреча заместителя главы администрации по развитию территорий Анатолия...

31.07.2020
В Красногорске две площадки «Мегабак» готовятся принимать крупногабаритный мусор

С 1 августа в г.о. Красногорск начнут работать два пункта бесплатного приема крупногабаритных отходов «Мегабак» – на...

29.07.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение