- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
АО «КЭС» продлит срок сверки взаиморасчетов по счетчикам со смарт-картой
Абонентам, ранее использовавшим счетчики с предоплатой системой расчетов за электроэнергию, для возврата денежных средств и зачисления их на счет новой энергосбытовой компании ПАО «МОЭСК» необходимо обратиться в АО «Красногорскэнергосбыт» для подписания акта сверки взаиморасчетов.
В настоящее время акт сверки взаиморасчетов подписали больше 2,5 тысяч жителей г.о. Красногорск, еще 600 заявлений находятся в работе и на данный момент проходят проверку.
Алгоритм следующий:
1) Заполнить заявление, приложить требуемые документы можно онлайн на сайте КЭС . Сотрудники компании проверят информацию, составят акт сверки взаиморасчетов и свяжутся с Вами для согласования даты визита в клиентский офис. После подписания акта средства поступят на ваш лицевой счет в ПАО «МОЭСК»
2) По поручению главы г.о. Красногорск Эльмиры Хаймурзиной волонтеры МУ «Молодежный центр» помогают заполнить заявление тем, кому сложно это сделать самостоятельно. Волонтеры дежурят ежедневно возле клиентского офиса КЭС: помогают сформировать заявление, отсканировать документы и направить их в АО «Красногорскэнергосбыт». Затем алгоритм тот же: заявителю позвонит сотрудник клиентского офиса и пригласит на подписание акта.
3) Пожилым людям 65+ оформить акт сверки взаиморасчетов можно непосредственно в клиентском офисе в порядке живой очереди.
В связи с большим потоком заявителей руководство АО «КЭС» приняло решение продлить сроки проведения перерасчетов.
«Ранее мы проинформировали жителей о том, что будем выполнять эту деятельность до 1 августа 2020 года, но с учетом реальных темпов, которые мы можем выполнять, и того объема необработанных заявлений, которые мы имеем на сегодняшний день, я полагаю, что мы будем как минимум до 1 сентября работать с этой сиутацией, а при необходимости – дольше», - подчеркнул генеральный директор АО «Красногорскэнергосбыт» Евгений Жубанов.
Руководитель АО «КЭС» также отметил, что данный алгоритм действует и по вопросу возврата излишне оплаченных денежных средств абонентам, использующим стандартные приборы учета (постоплатная система).
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан