- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов
Одной из ключевых задач государственной антикоррупционной политики является создание законодательства, препятствующего совершению коррупционных правонарушений. Решение этой задачи обеспечивается посредством внедрения института антикоррупционной экспертизы, нацеленного в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» на профилактику коррупции.
Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» органами прокуратуры Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами; органами, организациями и их должностными лицами (разработчиками), а также независимыми экспертами.
Главным управлением региональной безопасности Московской области на постоянной основе проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).
Целью антикоррупционной экспертизы является выявление в положениях нормативных правовых актов и их проектов коррупциогенных факторов. В качестве коррупциогенного фактора выступают положения нормативных правовых актов и их проектов в том случае, если они устанавливают для правоприменителей широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил. В такой ситуации закладывается риск возникновения коррупции, который должен быть исключен путем проведения экспертизы. Коррупциогенными факторами также являются нормативные положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям.
Главное управление региональной безопасности Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Граждане порой не знают, что хранение оружия без разрешительных документов влечет за собой уголовную или...
25.07.2024Злоумышленники взламывают кабинеты Госуслуг и воруют персональные данные, представляясь «Единой медицинской службой».
22.07.2024Важное событие для ЖК «Новая Рига» и ЖК «Ильинские Луга». Сегодня Глава городского округа Красногорск Дмитрий...
28.06.2024Начальник УМВД России по городскому округу Красногорск полковник полиции Николай Жуков, начальник УУПиПДН...
26.06.2024Красногорская городская прокуратура направила в Красногорский городской суд уголовное дело в отношении представителя...
22.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан