- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Актуальные сервисы и каналы связи с Министерством жилищно-коммунального хозяйства

«Мы стараемся быть максимально открытыми и доступными для наших граждан. Недавно был запущен канал связи по QR-код, который показал свою востребованность и эффективность, - сказал Антон Велиховский, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. - Сейчас практически у каждого есть смартфон, при помощи которого, отсканировав QR-код, можно задать вопрос по начислениям за жилищно-коммунальные услуги и получить ответ в течение 5-ти рабочих дней».
Этим способом связи с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области уже воспользовались более 250 жителей Московской области. Это значит, что 250 человек, которые написали в МинЖКХ, не остались один на один со своим вопросом - каждому был направлен ответ на волнующую его тему.
Большинство жителей Подмосковья получают единый платёжный документ (ЕПД), где собраны все начисления за жилищно-коммунальные услуги.
«Многие помнят время, когда каждый месяц мы вынимали из своих почтовых ящиков ворох счетов – за свет, за газ, за электроэнергию, за жилищные услуги. Все они были с разными способами и сроками оплаты. Мы помним неприятные ситуации, когда жители добросовестно платили по счетам, а потом им неожиданно могли отключить свет или воду за долги управляющей компании перед поставщиками ресурсов. Поставщики хорошо помнят, как в ЖКХ росли долги, из-за этого было сложно поддерживать объекты в нормальном рабочем состоянии, планировать инвестиции, закупать топливо и комплектующие, - отметил Антон Велиховский. - С созданием 9 лет назад Единого информационно-расчетного вместо 5-7 коммунальных счетов теперь появился единый платежный документ – один счет за услуги разных поставщиков. Ушли в прошлое неприятные ситуации с отключениями – деньги стали поступать прямо на счета ресурсников в срок и в полном объеме. Исчез риск того, что с уходом одной управляющей компании пропадала база данных, а с ней - и история платежей».
ЕПД это не только удобные дистанционные сервисы 24/7 в виде передачи показаний счетчиков, возможности онлайн оплаты без комиссии картой любого банка, но и различные приятные коммунальные бонусы по акциям и скидкам у партнеров программы, а также коммунальный кешбэк в размере 1% при оплате картой МИР и многое другое.
Начисления за ЖКУ в ЕПД прозрачны и законны, а оплаченные денежные средства по ЕПД гарантировано поступают на лицевые счета наших жителей и в дальнейшем перечисляются поставщикам услуг и ресурсов, обслуживающих дом.
В случае, если житель получает несколько платежных документов, то по QR-коду также можно подать заявку на включение в единую систему расчетов
по ЕПД заполнив простую форму. При поступлении 5 и более заявок от жителей многоквартирного дома обращения будут приняты в работу для перевода начислений и расчетов в ЕПД. Только в мае текущего года МинЖКХ обработало более 30 таких заявок.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан