- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Актуальные сервисы и каналы связи с Министерством жилищно-коммунального хозяйства
«Мы стараемся быть максимально открытыми и доступными для наших граждан. Недавно был запущен канал связи по QR-код, который показал свою востребованность и эффективность, - сказал Антон Велиховский, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. - Сейчас практически у каждого есть смартфон, при помощи которого, отсканировав QR-код, можно задать вопрос по начислениям за жилищно-коммунальные услуги и получить ответ в течение 5-ти рабочих дней».
Этим способом связи с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области уже воспользовались более 250 жителей Московской области. Это значит, что 250 человек, которые написали в МинЖКХ, не остались один на один со своим вопросом - каждому был направлен ответ на волнующую его тему.
Большинство жителей Подмосковья получают единый платёжный документ (ЕПД), где собраны все начисления за жилищно-коммунальные услуги.
«Многие помнят время, когда каждый месяц мы вынимали из своих почтовых ящиков ворох счетов – за свет, за газ, за электроэнергию, за жилищные услуги. Все они были с разными способами и сроками оплаты. Мы помним неприятные ситуации, когда жители добросовестно платили по счетам, а потом им неожиданно могли отключить свет или воду за долги управляющей компании перед поставщиками ресурсов. Поставщики хорошо помнят, как в ЖКХ росли долги, из-за этого было сложно поддерживать объекты в нормальном рабочем состоянии, планировать инвестиции, закупать топливо и комплектующие, - отметил Антон Велиховский. - С созданием 9 лет назад Единого информационно-расчетного вместо 5-7 коммунальных счетов теперь появился единый платежный документ – один счет за услуги разных поставщиков. Ушли в прошлое неприятные ситуации с отключениями – деньги стали поступать прямо на счета ресурсников в срок и в полном объеме. Исчез риск того, что с уходом одной управляющей компании пропадала база данных, а с ней - и история платежей».
ЕПД это не только удобные дистанционные сервисы 24/7 в виде передачи показаний счетчиков, возможности онлайн оплаты без комиссии картой любого банка, но и различные приятные коммунальные бонусы по акциям и скидкам у партнеров программы, а также коммунальный кешбэк в размере 1% при оплате картой МИР и многое другое.
Начисления за ЖКУ в ЕПД прозрачны и законны, а оплаченные денежные средства по ЕПД гарантировано поступают на лицевые счета наших жителей и в дальнейшем перечисляются поставщикам услуг и ресурсов, обслуживающих дом.
В случае, если житель получает несколько платежных документов, то по QR-коду также можно подать заявку на включение в единую систему расчетов
по ЕПД заполнив простую форму. При поступлении 5 и более заявок от жителей многоквартирного дома обращения будут приняты в работу для перевода начислений и расчетов в ЕПД. Только в мае текущего года МинЖКХ обработало более 30 таких заявок.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан