- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Активность жителей – результат повышения самосознания
25.03.2015
3159
В управляющих компаниях городского поселения Нахабино подводят итоги дня открытых дверей, который состоялся в субботу, 21 марта. В Красногорском районе к акции присоединились 17 управляющих компаний.
Городское поселение Нахабино поддержало инициативу Госжилинспекции Московской области и провело день открытых дверей в управляющих компаниях. С жителями общались руководители и сотрудники ООО "УК "Акватория», ООО "УК "ФЕНИКС", ООО "Нахабинские коммунальные стандарты" («НКС»), представитель Госжилинспекции Юрий Хорев и местные депутаты. Больше всего посетителей пришло в УК "Феникс" и "НКС".
При этом, как отметила генеральный директор ООО "Феникс" Любовь Романская, день открытых дверей превзошел по активности все ожидания. "Вы знаете, я не ожидала такой активности людей, - прокомментировала ситуацию Любовь Романская. - Приходят, задают вопросы, говорят "спасибо". Обсуждаем и проблемы. Так, остро стоит вопрос с заменой трубопроводов в подвалах домов с износом 30 и более лет. В этом году благодаря областному фонду капитального ремонта и Нахабинской администрации появилась надежда заменить стояки в самых старых домах. Волнует людей и установка общедомовых приборов учета. Сегодня наш офис посетили почти все председатели или заместители Советов домов. Поднимались вопросы весенней уборки и озеленения. В целом все конструктивно и с пользой для дела".
Подводя промежуточный итог этого дня, Дмитрий Хорев, заведующий ТО №16 Госжилинспекции Московской области, сказал, что активность населения можно объяснить не плохой работой управляющих компаний, а повышенным самосознанием людей. И хорошей информационной компанией. "Но самое важное, - уточнил Дмитрий Хорев, - это то, что постепенно, но неизбежно, собственники жилья начинают понимать, что о своем доме нужно заботиться. И эта акция - тому подтверждение".
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые красногорцы!
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
21.08.2025
Уважаемые красногорцы!
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.08.2025
Военные коммунальщики вывезли более 3 тысяч тонн золошлаковых отходов в Московском...
С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...
19.06.2025
Уважаемые красногорцы!
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025
Уважаемые красногорцы!
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан