- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Аипова: ГУСТ продолжает мониторинг обращений в социальных сетях
Главное Управление содержания территорий Московской области проводит мониторинг обращений граждан в социальных сетях на ежедневной основе, выявляются не только жалобы жителей, но и городские округа откуда поступило наибольшее и наименьшее количество обращений граждан по вопросам содержания дворовых и общественных территорий.
- За вторую рабочую неделю октября мы видим снижение обращений по вопросам благоустройства дворов: жители оставили на 20% сообщений меньше. Также наблюдается снижение по теме тротуаров и внутридомовых проездов: на 7% меньше обращений по сравнению с прошлой неделей. Однако, есть и тема, которая стала значительно волновать жителей, а значит коммунальным предприятиям необходимо пристально следить за данным вопросом: ГУСТ получил на 42% больше сообщений об уборке территорий. Такой рост обращений недопустим: еще раз напоминаю, что уборка дворовых и общественных территорий проводиться на ежедневной основе, - рассказала руководитель Главного Управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также добавила, что по всем трем категориям обращений, выявлены городские округа, где жители не оставили ни одной жалобы за неделю: Молодежный, Лыткарино, Лосино-Петровский, Красноармейск, Восход, Звездный городок.
В Главном Управлении содержании территорий также отмечают, что подготовка к зимнему периоду, закупка техники, противогололедных материалов, инвентаря не должна снижать эффективность текущей работы.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан