- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Абонентов АО «Красногорское предприятие электрических сетей» теперь будет обслуживать АО «Мосэнергосбыт»

Соответствующий приказ подписали в Министерстве энергетики РФ 22 октября 2021 года.
Переход абонентов физических и юридических лиц в новую сбытовую компанию будет осуществляться на основании действующего законодательства.
Для физических лиц единственным изменением станут новые реквизиты для оплаты за потреблённую электроэнергию. С потребителями - юридическими лицами договора энергоснабжения будут заключаться в течение двух месяцев вплоть до 31 декабря 2021 года.
Начиная с ноября 2021 года гражданам – потребителям электроэнергии для формирования счетов за электроэнергию необходимо сообщать текущие показания приборов учёта электроэнергии в АО «Мосэнергосбыт» ежемесячно в период с 15 по 26 число любым удобным способом:
- в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
- с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber и Telegram, в социальной сети Вконтакте, на платформе «Яндекс.Алиса»;
- через сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook;
- через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;
- позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
- через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт» и МФЦ Москвы.
Для удобства потребителей будет работать клиентский офис, расположенный по адресу г. Красногорск, ул. Дачная, д.11А (5й этаж).
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту (https://vis.arki.mosreg.ru/mkd_map/_index.php) коммунальных услуг многоквартирных...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан