- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Абонентов АО «Красногорское предприятие электрических сетей» теперь будет обслуживать АО «Мосэнергосбыт»
![Абонентов АО «Красногорское предприятие электрических сетей» теперь будет обслуживать АО «Мосэнергосбыт»](/netcat_files/3/1/depositphotos_73895091_stock_photo_pillar_of_electric_mains.jpg)
Соответствующий приказ подписали в Министерстве энергетики РФ 22 октября 2021 года.
Переход абонентов физических и юридических лиц в новую сбытовую компанию будет осуществляться на основании действующего законодательства.
Для физических лиц единственным изменением станут новые реквизиты для оплаты за потреблённую электроэнергию. С потребителями - юридическими лицами договора энергоснабжения будут заключаться в течение двух месяцев вплоть до 31 декабря 2021 года.
Начиная с ноября 2021 года гражданам – потребителям электроэнергии для формирования счетов за электроэнергию необходимо сообщать текущие показания приборов учёта электроэнергии в АО «Мосэнергосбыт» ежемесячно в период с 15 по 26 число любым удобным способом:
- в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
- с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber и Telegram, в социальной сети Вконтакте, на платформе «Яндекс.Алиса»;
- через сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook;
- через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;
- позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
- через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт» и МФЦ Москвы.
Для удобства потребителей будет работать клиентский офис, расположенный по адресу г. Красногорск, ул. Дачная, д.11А (5й этаж).
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Графики проведения технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в 2025 году
13.01.2025Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан