- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования

Согласно Правилам пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410 абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования и проводить ежегодное техническое обслуживание.
В случае отсутствия договора на техническое обслуживание либо отказа два раза и более в допуске специализированной организации для проведения работ по техническому обслуживанию АО «Мособлгаз» как газораспределительная организация региона, руководствуясь Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410 вправе в одностороннем порядке приостановить газоснабжение жилого помещения с предварительным уведомлением.
Перед тем, как провести вынужденную процедуру приостановки газоснабжения газораспределительная организация:
- Звонит, чтобы предупредить о необходимости заключения договора
в случае отсутствия обратной связи:
- Высылает 1-е уведомление по почте заказным письмом
в случае отсутствия обратной связи:
- Через 20 днем высылает2-е уведомление по почте заказным письмом
в случае отсутствия обратной связи:
- Передает данные в ГЖИ (Государственную жилищную инспекцию)
в случае отсутствия обратной связи:
- После окончания отопительного сезона лично извещает жителей - в случае их отсутствия оставляет уведомления в домовой ящик.
в случае отсутствия обратной связи
- Приезжает произвести отключение газового отопления.
В случае получения обратной связи с жителем заключают договор на ТО ВДГО и возобновляют газоснабжение.
АО «Мособлгаз»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан