- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
900 подъездов отремонтировано Министерствоим ЖКХ Московской области

Более 6160 подъездов отремонтирует Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области в Подмосковье в текущем году в рамках губернаторской программы «Мой подъезд». Она стартовала в 2016 году и за это время перемены почувствовали порядка 2,6 млн жителей.
Участие в программе добровольное и происходит по решению собственников жилья. При этом жители вправе предложить любой дизайн и оформление своего подъезда, а также им предоставляется возможность осуществлять полный контроль за ходом реализации работ.
«По программе «Мой подъезд» проделана колоссальная работа. Общее количество подъездов в Московской области составляет порядка 150 тыс. За истекшие семь лет мы выполнили ремонт порядка 99 тыс. подъездов. Свыше половины этой масштабной программы мы уже реализовали и постоянно продолжаем эту работу. Так, в 2022 году мы провели ремонт порядка 3,5 тыс. подъездов, — сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский. - В этом году запланировано отремонтировать порядка 6,1 тыс. подъездов. По состоянию на конец мая, мы уже отремонтировали более 900 подъездов».
Наибольшее количество подъездов запланировано отремонтировать в следующих городских округах: Балашиха - 365, Клин – 360, Серпухов – 322, Богородский – 322, Пушкинский - 320, Воскресенск – 300.
Как и в 2022 году, все участники программы, в том числе организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, ведут работы не только на объектах, но и в online-режиме в информационной системе контроля в сфере дорожной инфраструктуры (СКПДИ) в разделе мониторинга и контроля за ходом выполнения работ по ремонту подъездов. Благодаря данной системе региональное Министерство ЖКХ и органы муниципальной власти Московской области осуществляют контроль за ходом выполнения работ.
Также остается обязательное участие в комиссионной приемке работ подведомственного Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области ГБУ МО «Управление технического надзора капитального ремонта» (ГБУ МО «УТНКР»).
Напомним, что стать участником программы совсем не сложно. Для этого собственникам помещений совместно с управляющей компанией МКД необходимо провести общее собрание и принять решение об участии в этой программе. На общем собрании может быть принято решение о проведении любых видов работ.
«Основная задача программы заключается в улучшении качества жизни жителей Подмосковья путем приведения в регионе подъездов не только к нормативному состоянию, но и к внешнему виду, отвечающему пожеланиям самих жильцов. Приятно осознавать, что жители принимают активное участие в ремонте. Они сами решают какие новшества применить в ремонте подъезда, сами определяли дизайн и концепцию подъезда. В результате мы видим не обычный результат, а работу, выполненную с душой», - добавил Антон Велиховский.
Оформленный надлежащим образом протокол направляется на рассмотрение в Администрацию соответствующего городского округа.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан