- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
90% обращений в Систему-112 Московской области поступает с помощью телефонных звонков
Основным и самым распространенным способом обращения в Систему-112 Московской области являются телефонные звонки. Они составляют порядка 90% от общего количества вызовов. При этом, для удобства жителей и гостей Подмосковья позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если нет средств на счете или не вставлена SIM-карта).
Ежедневно операторы «Системы-112» обрабатывают в среднем более 21 тысячи вызовов. Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте – пожарные, на четвертом – служба газа.
В Подмосковье проводится системная работа по развитию Системы-112 и, в первую очередь, повышения её удобства и доступности для жителей. В настоящее время в региональную Систему-112 можно обратиться уже пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Для организации работы областной Системы-112 было разработано самое современное программное обеспечение и внедрены технологические решения, не имеющие аналогов в России.
Наибольшую эффективность Система-112 Московской области показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб. Благодаря внедрению Системы-112 значительно снизилось время реагирования на различные чрезвычайные ситуации.
Пресс-служба Система-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Пожары для лесов и их обитателей являются страшной катастрофой, они приводят к гибели всей экосистемы, сообщилчлен...
17.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
26.08.2024Основные обращения были справочно-информационные, их в систему поступило 3200. Пожарно-спасательные службы 75,...
07.08.2024Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам.
22.07.2024Организатором события выступил отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу...
18.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан